Это полная переписка с магазином ламода (сниза начало и поднимаемся на верх)
решения нет деньги вымогают и даже новая учетка не работает
Служба клиентской поддержки Lamoda.ru (Lamoda)
14 апр 14:31
Уважаемый Клиент!
Безусловно, можем! Торговый представитель - это сотрудник нашей компании, а потому мы несем ответственность за его действия. Отметим также, что за период действия правил примерки не было ни одного обращения клиента о подобный действиях сотрудников.
dogi1984
14 апр 14:11
про раздеваться Оператор Елена или Ирина еще в начале марта
не помещение доступное курьеру соседняя комната с полупрозрачным стеклом во всю дверь
И еще вы готовы дать гарантии что курьер просто заберет деньги и не оставит товар просто сбежав так как находится в коридоре?
Mon, 14 Apr 2014 09:58:21 +0000 от Lamoda :
Служба клиентской поддержки Lamoda.ru (Lamoda)
14 апр 13:58
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за информацию, мы направили Ваше обращение на рассмотрение. Ожидайте, пожалуйста, проверки данных.
dogi1984
14 апр 13:35
№ заказов N° RU140326-052088, N° RU140324-176214, RU140323-433620 - не доставлены
эл.почта dogi1984@list.ru
Mon, 14 Apr 2014 09:26:38 +0000 от Lamoda :
Служба клиентской поддержки Lamoda.ru (Lamoda)
14 апр 13:26
Уважаемый Клиент!
К сожалению, без Вашей идентификации мы не можем рассмотреть обращение. Мы повторно просим Вас предоставить номер заказа/адрес электронной почты. Достаточно будет любого номера заказа, отмененного или не доставленного по нашей вине.
Касаемо правил примерки: Если Вы желаете удалиться в недоступное торговому представителю место, следует предоставить ему залог: паспорт или денежный эквивалент товара. К сожалению, таковы правила работы нашего магазина. Просим Вас прокомментировать, кто и когда сообщил Вам о необходимости "раздеваться в присутствии курьера"?
dogi1984
14 апр 12:42
Для начала посмотрите что 3 заказа отменились по вашей вине а не по моей
у Вас был сбой в работе и курьеры просто не приехали и заказы автоматически отменились
Вот причина блокирговки
А выкупать что либо я у вас не буду потому что курьеры хамят операторы тоже
раздеваться в присутствии курьера я не обязана и паспорт давать ему чужому человеку тоже!!!
он не милиция в конце концов так что требование паспорта не правомерно!!!
и требование переодеваться в присутствии чужого мужика тоже!!!
так что теперь подведем итог-
1) курьеры хамят
2) операторы хамят
3) заказы отменяются из за ваших ошибок а потом моя учетная запись блокируется
4) курьеры приезжают когда захотят или недовольно отказываються от приезда
Так скажите кто виноват в моей блокировке???
ОТВЕТ-ВЫ!!!
ИСПРАВЬТЕ И ПРОВЕРЬТЕ
Mon, 14 Apr 2014 08:23:28 +0000 от Lamoda :
Служба клиентской поддержки Lamoda.ru (Lamoda)
14 апр 12:23
Уважаемый клиент!
Сообщаем следующее:
1) Продавец ведет статистику выкупленных Покупателем заказов. В случае если в соответствии с указанной статистикой в рамках ранее оформленных подряд 4 и более заказов, общая сумма, на которую Покупатель выкупил товары составит 45 и менее процентов от общей суммы, на которую Покупателем были оформлены заказы, Продавец вправе принять решение о блокировке для данного Покупателя услуги "Наличными курьеру". Впоследствии Покупатель сможет вновь воспользоваться данной услугой только после полного выкупа нескольких последующих заказов, сумма которых составит не менее 7000 рублей".
2) Указанная сумма 7000 рублей приблизительная, поскольку блокировка способа оплаты зависит только от процента отказанных позиций. Пожалуйста, выкупите несколько следующих заказов и система автоматически разблокирует способ оплаты "Наличными курьеру".
Если Вы не помните номер заказа, то, пожалуйста, уточните адрес электронной почты указанной при оформлении.
dogi1984
14 апр 10:41
А что еще добавит??? Вы вымогаете деньги не законно!!! вариант один разблокировать мою учетную запись!!!
далее разбирательства предлагаю перенести либо в зал судебных заседаний либо в прокуратуру по причине того что ваши действия хот и обусловлены офертой но не законны по Стандартам торговли в РФ
В добавлении еще раз отправляю мои жалобы
то полный беспредел!!! После нескольких отказов блокировать возможность оплаты наличными!!!
До этого звонил ваш оператор и просил оставить отзыв на яндексе все было сделано в лучшем виде!!! И после этого такое отношение к постоянному клиенту!!!
отрицательный отзыв а точнее как там у Вас? 70%? Даю гарантию что напишу огромное количество отзывов и не только я а так же и мои друзья!!!
Отвратительное отношение к клиентам это видимо ваша визитная карточка!
Об этом и будет написано в красках на яндексе!!! Уж поверьте если после первого заказа джинсов год назад у меня пропало желание покупать почти на год то теперь оно вообще пропало навсегда!!! Зато желание написать неблаговидные отзывы появилось и очень сильное!!!
Так для справки я являюсь фэшн блогером и в следующем видео о последующих буду описывать Ваше отношение к клиентам в красках не думаю что после такого Вам будет приятно работать.
Спасибо за такое унизительно-отпратительное отношение к постоянному клиенту!!!
И я не первый человек который с этим не согласен
так как ваша программа так сказать решает а не человеческий фактор
Вы обманываете людей!!!
Решите проблему
Thu, 10 Apr 2014 06:59:32 +0000 от Lamoda :
Служба клиентской поддержки Lamoda.ru (Lamoda)
10 апр 10:59
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего магазина! Пожалуйста, опишите более подробно ситуацию, которая вызвала Ваше неудовольствие.
Также просим Вас уточнить номер заказа.
dogi1984
10 апр 00:38
Тема: Отзывы и пожелания
Вопрос: Это полный беспредел!!! После нескольких отказов блокировать возможность оплаты наличными!!!
До этого звонил ваш оператор и просил оставить отзыв на Яндексе все было сделано в лучшем виде!!! И после этого такое отношение к постоянному клиенту!!!
отрицательный отзыв а точнее как там у Вас? 70%? Даю гарантию что напишу огромное количество отзывов и не только я а так же и мои друзья!!!
Отвратительное отношение к клиентам это видимо ваша визитная карточка!
Об этом и будет написано в красках на яндексе!!! Уж поверьте если после первого заказа джинсов год назад у меня пропало желание покупать почти на год то теперь оно вообще пропало навсегда!!! Зато желание написать неблаговидные отзывы появилось и очень сильное!!!
Так для справки я являюсь фэшн блогером и в следующем видео о последующих буду описывать Ваше отношение к клиентам в красках не думаю что после такого Вам будет приятно работать.
Спасибо за такое унизительно-отвратительное отношение к постоянному клиенту!!!
0 комментариев