Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Острая нехватка обслуживающих терминалов/касс

Жалоба / отзыв
РЖД
Острая нехватка обслуживающих терминалов/касс

Доброе время суток!
На станции "Крюково" со стороны нового города критически не хватает обслуживающих элементов, таких, как касс или терминалов. Утром, в час пик, выстраивается большая очередь в кассы. Оперативно приобрести билет невозможно, что слишком затрудняет шанс попасть на прибывающую электричку. К тому же, при входе на платформу стоят контролеры, которые осуществляют только проверку билета.
Терминал всего лишь один, ко всему прочему, он находится у дальнего конца платформы московского направления. Не факт, что он может быть в рабочем состоянии.

Настоятельная просьба установить дополнительные пункты выдачи билетов (по-возможности, не менее восьми штук) и не только в одном конце платформы. Проблема приобретения билета длится уже слишком долго, что требует оперативного решения данного вопроса

Спасибо.

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Город: Москва
Адрес: Новая Басманная ул. , д. 2

Категория: Авто и транспорт / РЖД

2 комментария

10 апреля 2013 12:49
Обратитесь с этим предложением в приемную Октябрьской ЖД или в ОАО Московско-Тверская ППК.
12 апреля 2013 17:57
1) из-за 1-2 часов повышенного потока желающих купить билеты ставить кассы и терминалы, к слову будет сказано, далеко не дешевое в обслуживании, не самое прибыльное дело.
2) чем не устраивает АСУ ЭКСПРЕСС-3? покупайте билеты с сайта РЖД хоть со смартфона в любое удобное время.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс