22.11.2012 в 7.50, добираясь на работу, обратилась в терминал Ярославского вокзала для приобретения билета до ст Яуза и обратно. После размещния денег в купюроприемник аппарат сообщил, что временно не работает (не выдав при этом билет и сдачу). Я обратилась в кассу, где мне предложили ждать сотрудника по обслуживанию терминалов. Не имея возможности опаздывать на работу, была вынуждена купить билет в соседнем терминале... Уже с работы позвонила в службу поддержки, где снова было предложено обратиться в ржд... Около 16.30 уже по пути с работы вновь обратилась к специалисту по терминалам, обьяснила ситуацию, на что ине было сказано, что прошло "много времени", деньги мне веруть не могут и даже заявление принять "не имеют права". Вот так вместо 50 рублей я проехала с ветерком за 200!!! Кто же дал ржд право обкрадывать карманы честных пассажиров???
0 комментариев