Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Переплатила 2 цены из-за нерасторопных кассиров касс пригородного сообщения на киевском вокзале

Жалоба / отзыв
РЖД
Переплатила 2 цены из-за нерасторопных кассиров касс пригородного сообщения на киевском вокзале

Никогда не оставляла нигде жалоб, но тут не удержалась!
28.03.2013г. в 20:30 на Киевском вокзале (кассы на улице) я стояла в очереди за билетом, передо мной человек 5, в соседней кассе та же картина. До моей электрички 10минут. За 7минут очереди не продвинулись НИ НА ЧЕЛОВЕКА!!! Кассиры оживленно общались между собой и с пассажирами, которые задавали кучу вопросов... не знаю, что и как на самом деле там было, НО мне пришлось покупать билет в автомате, а там, знаете ли, на 90рублей дороже, так как я пользуюсь льготой студента!
Получается из-за некомпетентности кассиров и их каких-то проблем, кто-то возможно опоздал на электричку, а лично мне пришлось выкладывать за билет двойную стоимость!!!
От меня не убудет, но могу представить сколько подобных случаев доставляет неудобства пассажирам!!! Не дела...
Примите меры!

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Москва
Адрес: Киевский вокзал, кассы на улице

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

4 марта 2016 21:15
Это скорее возмущение. В часы пик невозможно приобрести билет на пригородную электричку.Очереди огромные, а у кассиров пересмена. Понятно что сменять нужно, но может это как то можно продумать.Поезда уходят пустые, а пассажиры остаются, и есть такое направление, что будешь ждать в лучшем случае час.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс