Добрый день!
Сегодня 13.11.2015 г. на Киевском вокзале в зале расположения касс для приобретения билетов на поезда пригородного направления работало 4 кассы, в 14:30 две кассы одновременно закрылись и работники касс отправились на обеденный перерыв. В итоге создалась огромная очередь до выхода из здания вокзала. Прошу отметить, что подобные ситуации в указанном подразделении и ранее происходили неоднократно. Также просьба учесть то, что имеющиеся в здании терминалы для приобретения билетов самостоятельно не выполняют многие операции, такие как зарядка транспортных требований, выдача льготных билетов, а в большинстве случаев выдает сдачу мелочью или вовсе отказывается работать, в связи с этим пассажиры обязаны стоять в очереди именно в кассу. Прошу отрегулировать график обеденного перерыва работников данного отделения (кассиров) для предотвращения подобных ситуаций впредь. Спасибо!
0 комментариев