Жалоба / отзыв
Пассажир
Кассы киевского вокзала

Добрый день!
Сегодня 16.02.2016 г. на Киевском вокзале в зале расположения касс для приобретения билетов на поезда пригородного направления работало 3 кассы (кассы №28, 30, 31), в 08:30 касса №28 закрылась. В итоге создалась огромная очередь. Просьба учесть то, что имеющиеся в здании терминалы для приобретения билетов самостоятельно, не выполняют многие операции, такие как зарядка транспортных требований, выдача льготных билетов, а в большинстве случаев выдает сдачу мелочью или вовсе отказывается работать, в связи с этим пассажиры обязаны стоять в очереди именно в кассу. Прошу отрегулировать режим работы касс данного отделения для предотвращения подобных ситуаций впредь. Спасибо!
Автор жалобы: кнопик020


Обидчик: Пассажир

Страна: Россия   Область: Москва
Телефон: 89267588546

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.