Добрый день! Очень возмущена. Сегодня пыталась купить билет на Самарском вокзале. Оплатить нужно было обязательно курточкой, так как налички оставалось только чтобы добраться на такси от места пребывания до дома. У меня карта ВТБ, банкомета которого на РЖД нет. Поэтому мне удобно расплатиться картой чтобы не платить комиссию за снятие наличных. Подойдя в кассу, выясняется, что на вокзале оплатить картой можно только в 3 кассах. Одна из которых уже закрыта. Подойдя к остальным кассам, мной был услышан один и тот же ответ, что касса закрывается, одна на обед, другая на пересменку, ориентировочное время 21.20! Поезд отходит через 25 минут, они и слышать ничего не хотят, обед и все тут. Звоню на горячую линию РЖД, отвечает Карина, которая не видит проблемы в том что ни одна из касс на Самарском вокзале по оплате картой не работает. Она отказалась принять жалобу. Очень возмущена, из за этого чуть не лишилась работы, что составляет значительный ущерб не только финансовый, но и моральный! Хотелось бы чтобы на РЖД боролись за людей которые еще пользуются услугами, а не посылали на три веселых!
0 комментариев