Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: ОАО РЖД - Не продали детский билет

Жалоба / отзыв
ОАО РЖД
Не продали детский билет

Добрый вечер! Сегодня столкнулись с очень не приятной ситуацией на станции Каланчевская. Я, мама с двумя детьми приезжала на поезде дальнего следования и далее у меня было всего несколько минут чтобы успеть пересесть в електронку на станции Каланчевская (если опаздываю, то следующую долго ждать). Встревающий меня человек попытался купить в кассе два взрослый и один детский билет (один ребенок 24.04.2006 гр, другой 11.06.2011). Взрослые билеты продали без проблем, а вот детский продать отказались без предъявления ребенка! При этом свидетельство о рождении не интересовало, требовали показать ребенка! Аргумент, что ребенок только подъезжает к Москве кассиршу не устроил. "Приедет - тогда и купите". Она так же отказалась показать Правила в которых это прописано и выдать жалобную книгу. В итоге, мне с двумя маленькими детьми (одному из которых еще нет двух лет))) пришлось заново отстаивать очередь в кассу ТОЛЬКО из-за детского билета! И опаздывать на электричку!
Хотелось бы знать на каком основании мне отказывали в продаже детского билета без присутствия ребенка! Где это написано? Имею ли я право покапать заранее детский билет, например на выходной день, вывозя/забирая ребенка с дачи, например, или его всегда нужно показывать в кассу?! Почему я не могу послать в кассу человека заранее, а сама с детьми спокойно выйти и ждать в конце платформы на пример?!

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

10 апреля 2013 12:53
Обратитесь с этими вопросами в приемную МЖД или ОАО ЦППК.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс