Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Отказали в посадке на поезд по электронному билету

Жалоба / отзыв
РЖД
Отказали в посадке на поезд по электронному билету

Прошу разобраться почему по электронному билету (купила, оплатила и прошла регистрацию через сайт РЖД) не был посажен мой сын в поезд 17 февраля 2013 года (документы прилагаются). Я обращалась на горячую линию (в момент отказа в посадке-мой разговор зафиксирован). Сын обращался к начальнику станции, где ему просто предложили купить новый билет и уехать. Уехать Из СПБ он смог только через сутки (даже более) купив билет (купейный) сумма превышает почти в 3 раза. Кто будет нести за все это ответственность?

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс