Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: ОАО РЖД Самара - Отказ в посадке Пассажиров в вязи со сбоем системы регистрации

Жалоба / отзыв
ОАО "РЖД" Самара
Отказ в посадке Пассажиров в вязи со сбоем системы регистрации

Добрый день!
При посадке Пассажиров на поезд по билетам купленным через сайт возникли проблемы.
Оплачивая билеты на всплывающем окне было написано «Пройдена электронная регистрация», но при посадке кондуктор сообщил, что Пассажиров нет в списке.
До отправки поезда оставалось 10 минут. Девушка с ребенком получила билеты, но поезд ушел.
Кондуктор отказался посадить их на поезд, чтобы они получили билеты в кассе на следующей станции зная, что билеты оплачены.
Деньги за билеты вернули частично (35%).
Имеются скрин-шоты электронных билетов во вложении (на одном из них так же отмечено, что электронная регистрация пройдена), кнопка «Пройти электронную регистрацию» исчезла.
К кому обращаться с данной проблемой и почему такое отношение к Клиентам Вашей Компании?
Кто поможет разобраться в данной ситуации?
Сейчас Руководство РЖД в Самаре отказывается помочь в решении проблемы. Пассажиры находятся на вокзале.
Ребенок вынужден провести целый день на вокзале и никто не идет навстречу!
Просьба помочь.
Заранее благодарю!

Жалоба-отзыв: ОАО "РЖД" Самара - Отказ в посадке Пассажиров в вязи со сбоем системы регистрации.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ОАО "РЖД" Самара - Отказ в посадке Пассажиров в вязи со сбоем системы регистрации.  Фото №2 
Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Самарская область   Город: Самара

Категория: Авто и транспорт / РЖД

5 комментариев

3 июля 2013 17:45
К сожалению, в Вашей ситуации виноваты Вы, имеется поле, где указано, что Вы ознакомлены с правилами оформления и возврата электронных билетов, с таким билетом Вам надо было прибыть заранее и в терминале на вокзале или в кассе распечатать проездной документ, к тому же у Вас красным выделено "Для проезда не действителен", в данном случаи проводник выполнил свою работу. В следующий раз проверяйте все реквизиты не за 10 минут до отправления поезда.
10 января 2014 17:02
Здесь еще такой важный момент: по окончанию оплаты с платежного шлюза всегда необходимо проследовать на сайт РЖД (произойдет автоперенаправление) для завершения процесса покупки билета. Многие по этой причине и сталкивались с проблемой при посадке в поезд, т.к. не завершили процесс полностью.
Но если же по каким-то причинам электронная регистрация все же не удалась (даже на поезда, по которым она предоставляется), то не позднее, чем за 1 час до отправления придется получать посадочный купон (билет для проезда) в кассе или ТТС, ТТР.
31 января 2014 16:25
Это же выгодно - получить деньги в полном объеме, а вернуть 30 %. Регистрация регистрацией, но деньги-то отданы, а поезд ждать не будет. Просто грубый тупой развод. Иди, регистрируй... Зачем??? Я заплатил, квитанция есть! А уж как вы об этом сообщите проводнику - ваша проблема! Ваша услуга - доводите до конца. Жаль, нельзя оставить на 28-градусном морозе часа на два тех, кто здесь оправдывает отсутствие закорючки на бумажке...
31 января 2014 16:34
А теперь чья проблема что проводник не знает, что вы придете на станции, он исполнит свои должностные обязанности и не посадит вас в поезд! и проводник будет прав! и проводник стоит в 60-градусные морозы по часу ожидая пассажиров на перроне, потому что кто-то не поставил в правильном месте закорючку.
1 июня 2015 11:19
Цитата: GMV
А теперь чья проблема что проводник не знает, что вы придете на станции, он исполнит свои должностные обязанности и не посадит вас в поезд! и проводник будет прав! и проводник стоит в 60-градусные морозы по часу ожидая пассажиров на перроне, потому что кто-то не поставил в правильном месте закорючку.

Полностью поддерживаю!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс