Добрый день!
При посадке Пассажиров на поезд по билетам купленным через сайт возникли проблемы.
Оплачивая билеты на всплывающем окне было написано «Пройдена электронная регистрация», но при посадке кондуктор сообщил, что Пассажиров нет в списке.
До отправки поезда оставалось 10 минут. Девушка с ребенком получила билеты, но поезд ушел.
Кондуктор отказался посадить их на поезд, чтобы они получили билеты в кассе на следующей станции зная, что билеты оплачены.
Деньги за билеты вернули частично (35%).
Имеются скрин-шоты электронных билетов во вложении (на одном из них так же отмечено, что электронная регистрация пройдена), кнопка «Пройти электронную регистрацию» исчезла.
К кому обращаться с данной проблемой и почему такое отношение к Клиентам Вашей Компании?
Кто поможет разобраться в данной ситуации?
Сейчас Руководство РЖД в Самаре отказывается помочь в решении проблемы. Пассажиры находятся на вокзале.
Ребенок вынужден провести целый день на вокзале и никто не идет навстречу!
Просьба помочь.
Заранее благодарю!
5 комментариев