Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Кто виноват

Жалоба / отзыв
РЖД
Кто виноват

Добрый день! Сегодня мой отец Черпинский Владимир Иванович (http://www.top68.ru/person/nebo-pod-lopastyami-12949) не смог сесть в поезд (l Ваш заказ № 11371843-0002 выполнен!

Маршрутная квитанция Вашего электронного билета направлена на указанный Вами электронный адрес, а также доступна в разделе Мои заказы.

Состав Вашего заказа:

Железнодорожный билет Тамбов 1 - Москва, 22.12.2013:
Информация о поездке:
№ билета 78934668207902

поезд

005Ж Лотос СКОРЫЙ Фирменный, Тамбов 1 — Москва, вагон № 14 Купейный вагон,
Отправление 22.12.2013, 10:19 (время московское), прибытие 22.12.2013, 19:10 (время московское)
Время в пути: 8ч 51мин

«Электронная регистрация» на поезд была пройдена автоматически. Пассажиру, прошедшему процедуру электронной регистрации, при посадке в поезд достаточно предъявить удостоверяющий личность документ, по которому был оформлен электронный билет. Получать оригинал железнодорожного билета на бланке РЖД в этом случае не требуется.
Отменить электронную регистрацию на OZON.travel можно в любое время после получения маршрутной квитанции, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции следования.
Отменить электронную регистрацию
Пассажирам, не прошедшим электронную регистрацию, необходимо перед посадкой в поезд получить оригинал билета на бланке РЖД. Сделать это можно в любое удобное для Вас время, в том числе непосредственно перед отправлением поезда. Для получения оригинала железнодорожного билета предварительно распечатайте маршрутную квитанцию или перепишите 14-значный номер брони.
Информация о пассажирах:

Черпинский Владимир (взрослый), паспорт 6804066770. Место 003

Стоимость: 2677, 10 руб.
Электронный страховой полис путешественника:
Информация о полисе:

№ полиса 1489585

страховка
Даты начала действия: 22.12.2013
Страхование от несчастных случаев: 150000 RUB
Страхование медицинских расходов: 150000 RUB

Вы можете скачать Страховой полис в личном кабинете

Застрахованный: Черпинский Владимир

Стоимость: 100, 00 руб.
Итого: 2777, 10 руб) по электронному билету. Прводник сказал данных о нем нет, дежурный по поезду тоже информации в своих листах не нашел, стоянка поезда пять минут... Поезд ушел... В кассе на вокзале ответили все данные у проводника и у дежурного есть, ищите крайних. А человек с больными ногами остался по середине холодного вокзала стоять... И тихий, ни в чем не заметный старичок побрел покупать билет на автобус Тамбов -Москва...
Спасибо Вам РЖД за заботу о своих гражданах!!!

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Тамбовская область   Город: Тамбов
Телефон: 89162179692

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

23 декабря 2013 16:39
Вообщем все просто! Во-первых: Чтож Вы все покупаете такие вещи на всяких OZONах....существуют официальные сайты типа pass.rzd.ru, там Вы бы увидели все особенности оформления электронных билетов. А то купят, смс придет, пыль в глаза...и всё...Я ПАССАЖИР и пусть попробуют не посадить.
А теперь берем открываем правила покупки,оформления,переоформления электронных билетов, и читаем:
На основании правил оформления электронных билетов, размещенных на сайте ОАО РЖД. После выбора реквизитов поездки пользователь должен в обязательном порядке подтвердить, что с условиями оферты, в котором указаны Правила оформления, переоформления проездных документов и возврата неиспользованных проездных документов, ознакомлен и только после подтверждения может приступить к заказу и оплате электронного билета. В случае, если пользователь не подтверждает ознакомления с условиями договора, то дальнейшее оформления заказа не производится.
При оформлении электронных билетов на сайте ОАО «РЖД» (ticket.rzd.ru) пассажир подтверждает, что с условиями оферты ознакомлен и согласен, и что для посадки в поезд необходимо зарегистрироваться на поезд: пройти электронную регистрацию, после которой в личном кабинете появится посадочный купон либо оформить посадочный купон в билетной кассе или через терминал самообслуживания.
На распечатанном Вами контрольном купоне, также имеется информация о том, что для проезда в поезде данный купон недействителен, при посадке в поезд необходим посадочный купон (проездной документ) и документ удостоверяющий личность, номер которого был указан при покупке электронного билета.
Там же в правилах имеется информация о том, что чтобы у вас была электронная регистрация на поезд с любой станции, необходимо билет приобретать не позднее ОДНОГО часа до отправления поезда с начальной станции маршрута поезда.


Вывод: Читайте правила, а потом гоните на некомпетентных проводников! А вот кассы вам то и должны были выдать посадочный купон (билет)!
Удачи, и незабудьте по правила)))!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс