Добрый день! Сегодня мой отец Черпинский Владимир Иванович (http://www.top68.ru/person/nebo-pod-lopastyami-12949) не смог сесть в поезд (l Ваш заказ № 11371843-0002 выполнен!
Маршрутная квитанция Вашего электронного билета направлена на указанный Вами электронный адрес, а также доступна в разделе Мои заказы.
Состав Вашего заказа:
Железнодорожный билет Тамбов 1 - Москва, 22.12.2013:
Информация о поездке:
№ билета 78934668207902
поезд
005Ж Лотос СКОРЫЙ Фирменный, Тамбов 1 — Москва, вагон № 14 Купейный вагон,
Отправление 22.12.2013, 10:19 (время московское), прибытие 22.12.2013, 19:10 (время московское)
Время в пути: 8ч 51мин
«Электронная регистрация» на поезд была пройдена автоматически. Пассажиру, прошедшему процедуру электронной регистрации, при посадке в поезд достаточно предъявить удостоверяющий личность документ, по которому был оформлен электронный билет. Получать оригинал железнодорожного билета на бланке РЖД в этом случае не требуется.
Отменить электронную регистрацию на OZON.travel можно в любое время после получения маршрутной квитанции, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции следования.
Отменить электронную регистрацию
Пассажирам, не прошедшим электронную регистрацию, необходимо перед посадкой в поезд получить оригинал билета на бланке РЖД. Сделать это можно в любое удобное для Вас время, в том числе непосредственно перед отправлением поезда. Для получения оригинала железнодорожного билета предварительно распечатайте маршрутную квитанцию или перепишите 14-значный номер брони.
Информация о пассажирах:
Черпинский Владимир (взрослый), паспорт 6804066770. Место 003
Стоимость: 2677, 10 руб.
Электронный страховой полис путешественника:
Информация о полисе:
№ полиса 1489585
страховка
Даты начала действия: 22.12.2013
Страхование от несчастных случаев: 150000 RUB
Страхование медицинских расходов: 150000 RUB
Вы можете скачать Страховой полис в личном кабинете
Застрахованный: Черпинский Владимир
Стоимость: 100, 00 руб.
Итого: 2777, 10 руб) по электронному билету. Прводник сказал данных о нем нет, дежурный по поезду тоже информации в своих листах не нашел, стоянка поезда пять минут... Поезд ушел... В кассе на вокзале ответили все данные у проводника и у дежурного есть, ищите крайних. А человек с больными ногами остался по середине холодного вокзала стоять... И тихий, ни в чем не заметный старичок побрел покупать билет на автобус Тамбов -Москва...
Спасибо Вам РЖД за заботу о своих гражданах!!!
1 комментарий