Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Возврат за не предоставленную услугу РЖД

Жалоба / отзыв
РЖД
Возврат за не предоставленную услугу РЖД

Мною 1 сентября 2012 года был произведен заказ билетов в электронной форме на 2 человека, М___ Е.К. и Б____ В. В на вагон беспересадочного сообщения ТОМСК 1 - АБАКАН Номер поезда: 257НЕ, общая стоимость 2 298 руб., Вагон: 21, отправление: 07.09.2012 в 03:33
2 сентября электронный билет 76270304981622 номер заказа 76270304981611 на имя М__ Е.К. был аннулирован в кассе ж/д вокзала г. Абакана и 04 сентября 2012 г была совершена операция возврата денежных средств за аннулированный электронный билет на карточку VIZA на имя B___ на сумму 1007.60 руб.
При попытке воспользоваться электронным билетом 76270304981611 номер заказа 76270304981611 на имя Б____ В.В. в посадке мне было отказано, так как на станции не имелось никаких данных о выдаче мне электронного билета.
В результате я вынужден был приобрести за наличный расчет проездной документ BH2010088 389526, чтобы проследовать на станцию Абакан.
Прошу вернуть мне на карту 4276014403193808 сбербанка РФ, с которой была списана сумма 2 298 руб. сумму в размере
1 149 руб, составляющую полную стоимость билета, так как я не смог по вине РЖД воспользоваться оплаченной услугой.

Подробности безуспешной переписки в файле http://files.mail.ru/IKA3PE

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс