Жалоба / отзыв
Оператор связи MTS
Не корректное обслуживание

В 2014 году в декабре месяце по рекомендации менеджера салона мтс мы приобрели роутер +сим карту с номером 89851636037 за регистрирован на Виноградову Светлану Алексеевна тарифом коннект 4, 16.08 2016 году мы произвели оплату 950 руб, предварительно позвонив оператору, оператор нам сказали сто тариф работать будит долго, но в ночь 27 августа нам отключили безлимит, без всякого оповещения, мы позвонили оператору и он нам ответил, ну извините, к сожалению не было рассылки и таких тарифов нет и больше не когда не будит., мы звонили ещё пример 7 раз подбирая себе безлимитный тариф для московской облости предложил нам временно подключить турбо кнопку за 450 руб так как у нас небыло не какого интернета потом нам по рекомендовали тариф безлимитище мы перешли на него с помощью оператора за 375 руб, а 19 09 2016 мы узнаём, что есть такой тариф интернет 4 мегабит в секунду, мы снова звоним оператору и он нам отвечает что есть такой тариф, на наш вопрос, а почему нам не предложили его раньше, ответ оператора ..ну не знаю., пишите жалобу за не корректно предоставленную информацию и в целях компенсации вернуть вам прежней тариф коннект 4 и подключить услугу интернет 4 мегобит в секунду .в результате того что у нас есть полный безлимит мы приобрели дополнительное оборудование, создали домашнюю сеть .за месяц с 16.08.2016 по 12 .09.2016 оплата интернета нам обошлась 950+450+375=1775 рублей. просим вас объективно рассмотреть нашу жалобу и как можно быстрее вернуть нам тариф коннект 4 и подключить услугу интернет 4 мегобит в секунду .
Автор жалобы: Светлана Пушкина


Обидчик: Оператор связи MTS

Страна: Россия

Категория: Интернет

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.