Я обратилась 26.03.22 в Экономный Сервисный центр, сайт https://www.сервис-для-экономных.рф, тел +7 495 120 36 26, по поводу ремонта телевизора. Специалист 28.03.22 забрал телевизор Samsung Smart PS 43D450F2W для осуществления ремонта, номер заказа 922441. В моем присутствии была проведена диагностика и озвучена причина поломки. У телевизора пропадало изображение, но сохранялся звук. 29.03 со мной связался сотрудник сервиса и уточнил сумму ремонта 9650 руб. Я дала свое согласие на оплату. Телевизор был возвращен мне 01.04.22 с гарантийным талоном. Стоимость ремонтных работ составила 9650 руб. Оплата наличными. Проверка работоспособности телевизора была проведена в моем присутствии. Но телевизор проработал всего 4 часа и проблема повторилась - пропадает изображение, звук сохраняется.
02.04.22 сотрудник "Экономного Сервисного центра" сообщила, что их центр не несет ответственности за предоставленную услугу и обращаться нужно в ООО Автоматик, тел +79257998686, юридический адрес: 129110, Г.Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Мещанский, пр-кт Мира, д. 70, этаж антресоль, помещ. 1/А, комн. 1, офис 7, где производился ремонт. В "Автоматик" мне отказались вернуть деньга за некачественно оказанную услугу и предложили бесплатный ремонт по гарантии ТОЛЬКО с оплатой курьера 3000 руб ссылаясь на договор. В условиях договора данного пункта не обнаружила. Менеджер дать контакты руководства отказался. Претензию доставить по указанному юридическому адресу доставить не удалось ни почтальону, ни курьеру. Единственный телефон для связи гарантийной мастерской +79257998686. Сотрудник на вопросы не отвечает, хамит и бросает трубку.
0 комментариев