Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Бардак на РЖД с электронными билетами!!!

Жалоба / отзыв
РЖД
Бардак на РЖД с электронными билетами!!!

Очень хотелось бы, чтобы приняли меры или просто рассказать пассажирам, которым вдруг придется оказаться в моей ситуации. Покупаю билет в г. Лесной на 28.03.2012 на поезд № 342 Екатеринбург-Нижневартовск, мне билет выдают электронный. Безо всяких смятений (я часто летаю и часто ездить приходится) беру билет. Поезд подают за 20 минут до отбытия. Народ бегом на 26-й путь со своими чемодами. Но это опять не беда так по моему всегда бывает. Подхожу к своему вагону №2 проводник говорит а это у вас электронный!!! у меня нет вашей "электронки"... подождите... Стою, жду... ну мало ли наверняка не в первый день работает, наверное, знает чего ждет... жду... жду... спрашиваю чего ждем то? на что ответ: ну наверно принесут вашу "электронку")))Понятия не имея, что все таки должны принести опять стою... В итоги объявляют, что поезд оправляется, наблюдаю картину все проводники уже вошли в вагоны и мой проводник госпожа Волкова тоже заходит и лесенку поднимает за собой. Я в шоке... говорю как же я??? на что мне ответ: я право без этой "бумажки" вас пустить не имею... На вопрос: что же мне делать мне отвечают: ну это ваши проблемы... Как же так??? говорю я. Мне говорят: иди к начальнику поезда. Я ведь не успеваю, уже объявили отправление, она жмет плечами... Ну что??? дать ей в лицо и выкинуть с вагона что ли??? В каком уже со слезами на глазах говорю я вагоне находится начальник мне говорят в 11!!! я повторяю нахожусь возле 2-го вагона... Бегу, плачу (я еду до Тюмени и оттуда, следом самолет на Новый Уренгой)))Возле N вагона (наверно не правильно будет подставлять людей, скорее всего им не следовало так поступать), у меня проводник с вагона спрашивает, что случилось??? Объясняю ситуацию. Меня просят показать билет и паспорт. Показываю, на что в ответ: не понимаем почему вас не пустили, заходите, оставляйте сумку и сходите в начальнику. Поднимаюсь, ПОЕЗД ТРОГАЕТСЯ!!! То есть я бы осталась просто на улице!!! Иду к начальнику через весь состав. Нашла ее (фамилию к сожалению не запомнила), она порывшись в своих документах, нашла ту самую "бумажку", говорит "ОЙ, забыла, передайте вашему проводнику")Это просто без комментариев!!! Вернулась... через весь поезд о своей огромной сумкой через весь состав во второй вагон... Благодарности нет предела, тем проводникам, которые меня пустили вообще в поезд. Понять, в итоге, не могу, кто виноват!!! Проводник (если не ошиаюсь Волкова) мягко сказать ХАМЛО, начальник ну просто очень халатно видимо относится к своей работе, а может и система с этими ЭЛЕКТРОННЫМИ билетами не налажена. НО почему мы, пассажиры, то должны страдать!!!

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

2 апреля 2012 10:58
Где вы приобрели этот билет? В кассе, терминале на станции или заранее оплатили через интернет? В РЖД или его терр. филиал вы направляли обращение?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс