Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Автомобили » Жалоба / отзыв: Когда наведете порядок с билетами?!

Жалоба / отзыв
Когда наведете порядок с билетами?!

Добрый день! Сегодня, я ехала впервые со станции Ромашково (белорусское направление), до станции Беговая, на станции Беговая, на выходе, мне пришлось купить билет полной стоимостью-105 рублей, так как кассир, сообщила мне, что якобы в электричке, должны ходить контролеры, которых я не видела, отказала мне в продаже билета от станции моего отправления!!! Если у Вас нет кассы на станции Ромашково, и контролеры ходят якобы там, где я не нахожусь, почему я должна покупать билет стоимостью в 105 рублей, а не 35 рублей, как он стоит от перечисленных станций моего маршрута!!! Люди, приехавшие со мной, просто не стали покупать билет, прошли зайцами! В следущий раз, я просто нагла пройду без билета, так как не собираюсь переплачивать тройную стоимость билета!!!
Прошу разобраться с этим, хотя бы установить аппараты с билетами!

Дата публикации:

Страна: Россия   Область: Москва

Категория: Авто и транспорт / Автомобили

1 комментарий

1 июля 2016 17:30
С данной жалобой следует обратиться в приемную МЖД или в ОАО ЦППК http://central-ppk.ru/feedback/ (или в группе социальных сетей)/
Приятных вам поездок с доброго пути!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс