Вчера я хотела продлить свой проездной Москва – Загорянская по рабочим дням. Дачный сезон закончился, на месяц мне проездной больше не нужен, прошу продать по рабочим дням до 1-го ноября, а кассир мне возражает, что теперь можно взять проездной только на месяц и все тут!
Объясните мне, пожалуйста, на каком основании и кому мне пришлось вчера подарить семьсот рублей, переплатив за проездной? Почему по этому поводу не было никакой информации? И почему, вообще, проводится такая бессовестная политика по отношению к пассажирам?
С такой переплатой столкнулась не только я, очень многим пришлось заплатить так же. Люди ездят каждый день на работу из Подмосковья не потому что им делать нечего, а потому, что за МКАДом работы нет!
А вы, вместо того, чтобы хоть как-то помочь людям – пустить дополнительные электрички, снизить хоть немного тарифы, следить за турникетами, за которыми собирается каждое утро огромная толпа – вы только обираете нас!
Наверное, на новое шубохранилище собираете!
0 комментариев