Последние полгода продолжается и учащается опоздание поездов в утренние часы. К примеру, сегодня 29/10/2015 электричка белорусского направления, которая должна была приехать на платформу "Бескудниково" в 8.11 снова не пришла вовремя, а приехала в 8.29.
Если сравнить работу той же электрички хотя бы год назад, то может и были опоздания, но этого не было заметно, потому что это происходило крайне редко. Но сейчас, я систематически опаздываю 1-2 раза в неделю из-за несоблюдения сотрудниками РЖД расписания.
Я уже устала краснеть на работе за опоздания, в связи таким качеством предоставляемых услуг страдает, в первую очередь, моя репутация. Также, хочу отметить, что я всегда оплачиваю услуги РЖД, пользуюсь абонементом, который оплачен по всем дням месяца круглый год, а получаю еженедельные опоздания и выговоры на работе за приличную ежемесячную плату за пользование услугами РЖД!
Я очень надеюсь, что меня поддержат люди, которые также сталкиваются с данной проблемой, а также очень бы хотелось, чтобы меня услышали, в первую очередь, машинисты поездов, а во вторую, руководители подразделений ОАО "РЖД", отвечающих за качество предоставляемых услуг. Возможно, все-таки ОАО "РЖД" сможет приложить усилия для предотвращения таких ситуаций в будущем.
Благодарю за внимание.
0 комментариев