Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Золотые камеры хранения

Жалоба / отзыв
РЖД
"Золотые" камеры хранения

На нашем вокзале при сдаче багажа в камеру хранения с 2014-го года (не помню точную дату) действуют следующие правила: оплата должна производиться за календарные ))) сутки и плата за каждую вещь взымается отдельно - 170р. Теперь расскажу о своей ситуации:
Мой брат должен был мне передать вечером посылку (палатку и спальный мешок), но я не успевал приехать в город вечером. Договорились с ним, что он оставит всё в камере хранения на вокзале. С него взяли 340р. за 2 вещи, т.к. у него не было времени на то, чтобы найти подходящий пакет. Далее, добродушный приёмщик багажа нашёл где-то пакет и положил в него наши вещи. На утро, когда я пришёл забирать багаж - с меня потребовали ещё 170р. (уже за 1 вещь, за вторые сутки) и, вдобавок, слова благодарности добродушному дедушке. В итоге пришлось заплатить за "передачку" 510р.

Таким образом получается, что если я сдам в 23.55 на хранение 2 коробка спичек, то через 10 минут в 0.05 следующего дня я должен буду заплатить 680р.

Честно, меня вывела из себя эта ситуация. Я конечно ничего не имею против тех людей, которые вынуждены строго (до последней буквы) соблюдать требования бредовых бумажек. Но возмущает одно: неужели общество никак не может влиять на принятие дурацких правил теми учреждениями, от которых мы так сильно зависим? Спасибо за внимание и понимание.

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Смоленск

Категория: Авто и транспорт / РЖД

2 комментария

17 июня 2014 07:05
Хочется вас огорчить что многие услуги уже не относятся к ОАО РЖД. это частники прилипалы и хочу добавить что даже вагоны перевозящие пассажиров и грузы тоже в частных руках. При совершении своих действий интересуйтесь с кем имеете дело.
14 июля 2017 10:49
В вагонах грязь, запах, нет био туалетов и кондиционеров. Билеты стоят дорого , сервис ужасный, сложное испытание для людей, не говоря о детях, беременных и лиц пожилого возраста.

Год назад мы приехали с подругой на Ярославский вокзал и сдали багаж в камеру хранения, стоимость была 130 руб. дали грузчику сумок 200 р, у него сдачи не было. Вечером этого дня пришли забрать сумки и сдачу на что сказал сдачи нет , сумки не дам идите и меняйте деньги. В этом году 10 июля 2017г. попали снова на этот вокзал и к этоу грузчику в этот раз у нас было 2 маленькие сумочки , багаж каждой сумки стоил 190-руб, заплатили =380руб. Забирали багаж 00.20 (11.07) снова заплатили 380 руб. чек в этот раз грузчик нам не дал. И в этот день 11 июля в 19.00 мы вновь пришли сдать багаж на 1 час до поезда , за что он сказал платите снова, я сказала молодой человек у нас заплачено и чек нам он не выдал , но тот самый и был грузчик (который хамит и говорить с людьми не умеет) Он сказал платить снова нужно, а чек ищите в урне и поставил нам урну. Я стала звонить по указанным номерам по трем , ни кто трубку не берет, либо все занято и дозвонилась только до дежурного камеры хранения, он сказал без наказанным не останется. Хочу довести дело до конца, устроить проверку данной ситуаций. Очень не приятно столкнуться с данным человеком .
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс