Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Автомобили » Жалоба / отзыв: Кассир номер кассы 34 - Неприемлемое общение с пассажирами

Жалоба / отзыв
Кассир номер кассы 34
Неприемлемое общение с пассажирами

Добрый вечер. Сегодня 31.10.2014 на ярославском вокзале в 18.10 примерно я хотел приобрести билет на скорый поезд до фрязино отправление в18.30 до станции Ивантеевка-2, обратившись на кассу (окно) на улице номер 34, касси, у которой не было ни бейджа ни жетона, в грубой форме используя нецензурную брать отказалась продавать билет и послала на три буквы х*й. Прям открытым текстом, оскорбив тем самым мое достоинство, обратившись на соседнюю кассу мне продали мой билет. Пассажиры, которые стояли сзади сделали замечание этой женщине, на что она отреагировала так же. Просьба лучше подбирать состав сотрудников и наказать данного кассира, т. К я чуть не опоздал на электричку и остался ужасный осадок за нашу компанию РЖД. Спасибо. Жду решения на почту. Просьба ответить. Просьба прослушать ответы сотрудника или просмотреть камеры.

Дата публикации:

Обидчик: Кассир номер кассы 34

Страна: Россия   Область: Вся Россия

Категория: Авто и транспорт / Автомобили

1 комментарий

1 июля 2016 17:23
Понимаю Вас! Такое обращение, разумеется, некорректно и выходит за все рамки независимо от сферы деятельности работника.
Направить свое обращение вы можете через форму обратной связи ОАО ЦППК http://central-ppk.ru/feedback/ (или в группе социальных сетей). Приятных вам поездок и счастливого пути!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс