Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - РЖД - бестолковость и некомпетентность работников жд касс ст. Волжский

Жалоба / отзыв
РЖД
РЖД - бестолковость и некомпетентность работников жд касс ст. Волжский

Руководство РЖД, обратите внимание на подготовку и работу своих сотрудников, на дворе 21 век, а они у вас сидят в кассах как динозавры - не компетентные в элементарных вопросах!!!
8.10.2012г. я покупала жд билеты в Москву и столкнулась с такой отсталостью и безграмотностью кассира ст. Волжский Киселевой Татьяны Валентиновны - что повергло меня в шок - мне 50 мин оформляли 4 билета (2 туда и 2 обратно), создав бешенную очередь!!!
Когда я сообщила, что билеты оплачивать буду по карте, кассир Киселева ответила, что по карте они не принимают оплату. Я спросила на каком основании отказ, т.к. на окне кассы был размещен знак MAESTRO и VISA на что получила ответ кассира: "Мало ли где и что написано!!! "
А т.к. у меня не было с собой наличных денег, я всё же стала настаивать на принятие оплаты картой, в итоге кассир стала пытаться пробывать это сделать и у нее это не скоро, но получилось...
Но радость моя не долго длилась... когда она приняла оплату по карте, она сообщила мне, что за постель мне надо всё равно оплатить НАЛИЧКОЙ, т.к. за постель по карте оплачивать нельзя и на то у нее есть какое то внутреннее распоряжение... в завершении она еще добавила: "У вас что и 200 рублей на постель не найдется, вы с пустым кошельком за билетами приехали??? Это был предел моего терпения и я попросила пригласить начальника станции и ознакомить меня с внутренним нормативным документом и заодно обратить его внимание на поведение, компетентность и общение его сотрудника.
Начальника станции я так и не увидела, как впрочем и самого нормативного документа, т.к. кассир Киселева Т.В. перетрясла все папки, но актов мне она так и не предоставила, т.к. не могла их найти в куче всех своих многочисленных нормативных бумаг...
Я по роду своей деятельности часто бываю в командировках по России и в Европе..., но с таким позором я сталкнулась впервые - хамство и тупость просто во всей красе... Весь мир работает и расплачивается по банковским картам, а на ст. Волжский кассир Киселева Т.П., как с дремучего леса об этом слышит в первый раз, так еще и возмущается, что её озадачили какими то проблемами... У меня было ощущение, что я окунулась в эпоху динозавров...
Руководители, не жалейте средств на обучение и тренинги своих сотрудников - они же ВАШЕ ЛИЦО!!!

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Город: Волжский
Адрес: ст. Волжская

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

22 октября 2012 01:36
Про постель - фигня. Сам недавно покупал билеты по карте на вокзале, никаких вопросов про наличку за постель не было.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс