Ехали в поезде Питер-Мск, ночью. Через час пути около кабинки проводницы пощел дым, завоняло гарью (мы как на зло ехали прямо у входа). Как потом оказалось, горела проводка. Сработал аварийный сигнал, но проводницы почему-то его как будто не слышали.(проводница была одна в форме. Была еще одна девушка, но в "штатском". Помощница, видимо, мда) И только после жалоб пассажиров она начала шевелиться. Ее ответы нас, конечно, просто обескуражили: "Да вагон нулевый, че вы! Я сама на нем первый раз еду! Его еще ни разу не катали, новый! Вот и воняет проводкой". Стоит добавить, что проводница была явно бухая и была совсем не заинтересованна проблемой. Народ начал возмущаться. Хотя многие уже спали. Что, кстати, даже страшнее, так можно запросто и угореть.
Если бы не один мужчина, который поставил проводницу-хабалку на место. Пришел электрик. Толку ноль. Тупой как пень, ей богу. Ему все тот же мужчина объяснял что можт быть не так. Еще через какое-то время пришел мужчина в форме. Видимо, кто-то из главных. Особо ничего не изменилось.
Приходилось постоянно открывать окна (а были окна только в начале и конце вагона). И закрывать, тк н улице еще стоит минус. Но и дышать от дыма было невозможно. Еще и со стойкой периодичностью воет сирена у проводницы. Она, кстати, даже не был зафиксирована ни на одном приборе, хаха.
Еще приходилось держать открытой дверь, которая разделяла очаг дыма (будка проводницы) и вагон с пассажирами. А мы сидели как раз у этой двери!!!
8 апреля 2013, поезд СПб-Мск ночной (из Питера отошел в 00.40), 16ый вагон. Примерно в 1.30 произошел инцидент и пока (3.05) не устранен. Да, пишу прямо из поезда. Прибытие в 9.53. Надеюсь, доедем..
П.с.- ненавижу РЖД
3 комментария