Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Аэропорты и авиакомпании » Жалоба / отзыв: Пригородные поезда

Жалоба / отзыв
Пригородные поезда

Доброго времени суток.15 апреля мне необходимо было из Выборга добраться до Новгородской области. Решили воспользоваться услугами РЖД.Расстояние Выборг-Питер было решено преодолеть на электричке, а с Питера непосредственно на поезде. Выбрали самый короткий маршрут. Электричка в 12.40мин 15 апреля приезжает в Питер (согласно заявленной информации) в 14.15мин.решили и билет на поезд приобрести в Выборге, на 15.06мин. Вообщем всё получалось замечательно и со спокойной душой мы поехали. И как же сильно мы удивились, когда электричка остановилась и полчаса мы никуда не ехали. По громкой связи объявили, мол мы пропускаем "Аллегро" и тронемся только после того, как проедет скоростной поезд. В результате всего этого ожидания, мы опоздали на поезд, т.к. электричка приходит на "Финляндский", а нам надо было ещё добраться до "Московского", НО приехали мы вместо 14.15 мин в 14.45мин и на поезд опоздали. Это всё ужасно, очереди на Питерских вокзал огромные, мне пришлось покупать новые билеты и это всё с грудным ребёнком на руках. Впечатление от работы пригородных поездов осталось отвратительное. Зачем дают неправильную информацию о времени прибытия, ведь люди расчитывают на это время?? Почему машинист принимает решение кого пропускать, а кого нет?? Ведь до этого дня электричка действительно точно следовала указанному времени!! Почему я должна по вине водителя покупать ещё один билет, тратить и деньги и нервы???

Дата публикации:


1 комментарий

17 апреля 2013 22:42
Можете объяснить, при чём тут машинист? Машинист управляет поездом под руководством команды администраторов, именуемых диспетчерами. Вам необходимо было получить справку о прибытии электропоезда в пункт назначения с опозданием и потребовать у перевозчика материальной компенсации. Если в добровольном порядке перевозчик ваши требования не удовлетворит, то надо подавать в суд. Взыскивать советую неустойку за опоздание в размере 30% от стоимости билета (1% за каждую минуту просрочки (опоздания)) и полную стоимость "пропавших" билетов. Плюс можно потребовать компенсацию морального вреда.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс