Доброго времени суток.15 апреля мне необходимо было из Выборга добраться до Новгородской области. Решили воспользоваться услугами РЖД.Расстояние Выборг-Питер было решено преодолеть на электричке, а с Питера непосредственно на поезде. Выбрали самый короткий маршрут. Электричка в 12.40мин 15 апреля приезжает в Питер (согласно заявленной информации) в 14.15мин.решили и билет на поезд приобрести в Выборге, на 15.06мин. Вообщем всё получалось замечательно и со спокойной душой мы поехали. И как же сильно мы удивились, когда электричка остановилась и полчаса мы никуда не ехали. По громкой связи объявили, мол мы пропускаем "Аллегро" и тронемся только после того, как проедет скоростной поезд. В результате всего этого ожидания, мы опоздали на поезд, т.к. электричка приходит на "Финляндский", а нам надо было ещё добраться до "Московского", НО приехали мы вместо 14.15 мин в 14.45мин и на поезд опоздали. Это всё ужасно, очереди на Питерских вокзал огромные, мне пришлось покупать новые билеты и это всё с грудным ребёнком на руках. Впечатление от работы пригородных поездов осталось отвратительное. Зачем дают неправильную информацию о времени прибытия, ведь люди расчитывают на это время?? Почему машинист принимает решение кого пропускать, а кого нет?? Ведь до этого дня электричка действительно точно следовала указанному времени!! Почему я должна по вине водителя покупать ещё один билет, тратить и деньги и нервы???
1 комментарий