Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: Кассир в Мурманске - Вагон не того класса

Жалоба / отзыв
Кассир в Мурманске
Вагон не того класса

Купил билет на поезд Санкт-Петербург на фирменный поезд в вагон повышенной комфортности, а при посадке в поезд выяснилось, что вагон белгородский прицепной с обычным купе. На самом билете никаких пояснений нет. Все зашифровано. Когда прекратится обман в этой гребаной стране. Указывайте ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА САМИХ БИЛЕТАХ ИЛИ РАСШИФРОВЫВАЙТЕ.

Жалоба-отзыв: Кассир в Мурманске - Вагон не того класса.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Кассир в Мурманске - Вагон не того класса.  Фото №2  Жалоба-отзыв: Кассир в Мурманске - Вагон не того класса.  Фото №3 
Дата публикации:

Обидчик: Кассир в Мурманске

Страна: Россия   Область: Мурманская область   Город: Мурманск

Категория: Авто и транспорт

1 комментарий

7 июня 2017 13:04
у вас же на билете есть информация о классе обслуживания? чего тут не понятного? то, что вы не знаете правил, регламентирующих перевозки, выши проблемы ! у кассира всегда можно спросить!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс