Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: Автовокзал Краснодар -1 Кассир Гаджатова З.А - Беспредел, хамство, обман

Жалоба / отзыв
Автовокзал Краснодар -1 Кассир Гаджатова З.А
Беспредел, хамство, обман

Добрый вечер! На Автовокзале Краснодар -1.
26.03.2017 я приобретала билет, ближайший до Джубги. Хочу обратить внимание на наглое хамское некомпетентное поведение кассира Гаджатовой З.А. Подойдя к кассе, я поинтересовалась есть ли билет на ближайший рейс до Джубги. Гаджатова З.А. Озвучила время. На мой вопрос: "Как называется автобус? "- она отреагировала очень негативно, что показалось мне странным. Затем пробила стоимость билета со страховкой (хотя я просила без) и далее дала сдачу неправильно, даже с учётом страховой суммы .на 20 рублей в свою пользу! Я попросила дать сдачу корректно, на что получила в ответ уйму негатива со словами: "Я сейчас занята! " Она демонстративно меня игнорировала! После моего обращения к ней в третий раз, она отреагировала, сказав, что посчитана страховка (которая мне не нужна была). Вместо извинений за явную свою ошибку она практически бросила мне в лицо деньги! После чего, я решила написать жалобу в "книгу жалоб и предложений ", но как нистранно книгу диспетчер мне не предоставила, ссылаясь на отсутсвие старшего смены, который по ее словам должен по всем разобраться. Но он так и не явился. В итоге: мало того, что меня обсчитали, запустив сдачей в лицо и книгу жалоб также не предоставили, а также продали билет на рейс следовавший через два часа, хотя был автобус пустой на час раньше.
Прошу руководство принять меры и разобраться в данном беспределе! И устранить таких наглых некомпетентных сотрудников! Читаю отзывы, на кассира Гаджатова З.А поступила недавно жалоба. Примите пожалуйста меры в отношении этой сотрудницы вплоть до увольнения! Такого обращения в сфере обслуживания быть не должно, а также продажа билетов не по времени, а по какой то коммерческой приоритетности. Я очень возмущена и недовольна работой в целом коллектива Автовокзала!

Дата публикации:


1 комментарий

16 июля 2023 04:59
Купила 15.07.2023 г. билет до Геленджика,рейс на 23-25 час.,на кассе сразу предупредила что я с маленькой собачкой до 5 кг.,что у меня с собой ветпаспорт со всеми прививками. Меня попросили купить еще дополнительно багажный билет к тому,что был куплен. Я купила билет,автобус опаздывал по времени,в итоге когда приехал,водитель не пустил нас в автобус. Сначала сказал что не пускает с собаками,потом сказал что у него аллергия,потом сказал что у нас переноска не та. Переноска у нас была сумка небольших размеров с глухим дном и в сумке дополнительно было вставлено жесткое дно толщиной около 1 см.,его я беру из специального чемодана на колесах для перевозки животных.Но раз сейчас лето и поездка не такая дальняя,я взяла сумку.Собачка у меня породы Пти брабансон,возраст 1 год. В транспорте в основном ездит у меня на коленях или рядом со мной. В общем в автобус нас не пустили,билет нам пришлось сдать,25% от стоимости билета не вернут,в Геленджик пришлось ехать на такси. Были потрачены нервы,время,деньги.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс