Жалоба / отзыв
Аэрофлот
Игнор и некорректность в общении стюарта

Добрый день! 27 июля. мною был совершен перелет в 00-50 по направлению Сантк-Петербург- Оренбург, SU6453 Airbus A319 уже в салоне я себя чувствовала что мне не здоровится. было прохладно, поп просьбе моей дать мне плед вежливо с моей стороны, он прошел мимо, я опять попросила его повторно, он посмотрел на меня и отдал плед другому человеку меня как минимум 5 человек слышало кроме него, дерзкий и невнимательный парень, первый раз такого вижу, девушки были все милые, но только он совершенно не подходит для работы с клиентами. В итоге я замерзла в салоне и сейчас провожу свое прибытие на больничном. Просьба провести профилактическую работу с сотрудником данной авиакомпании.
Автор жалобы: stkris


Обидчик: Аэрофлот | Aeroflot.ru

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.