Жалоба
ООО «ПИМ» (Почта)
Возврат денежных средств
Заявление (претензия)
Уважаемый господин Генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
26 октября 2020 года мной был сделан заказ в интернете, а именно, заказала по акции три неинвазивных глюкометра «Glucowise» (медицинский прибор для измерения уровня сахара без забора крови больного). Цена по акции была 1990 рублей за каждый из трех заказанных медицинских приборов.
Перезвонила девушка-менеджер и уточнила адрес доставки заказа в Москву. Сказала, что заказ будет идти из Санкт-Петербурга.
8 ноября 2020 года на мой телефон пришло SMS-сообщение от отправителя PREMIERA, что мой заказ #116055 с номером почтового отправления (идентификатора) 14081052097272 прибыл в пункт доставки по заявленному адресу почтового отделения: 119002, Москва, Арбат 47/23.
Посылка пришла от ООО «МЕРГА» (Ф-080615-002), а/я 225 Московский АСЦ 140961, наложенным платежом 6360 рублей 00 коп. с тарифом 127 рублей 20 коп. общей суммой 6487 рублей 20 коп. (шесть тысяч четыреста восемьдесят семь рублей 20 коп.), хотя стоимость заказанных трех глюкометров «Glucowise» составляла бы 5970 рублей без стоимости доставки.
9 ноября2020 года, оплатив 6487 рублей 20 коп., я забрала посылку. При вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствует заказанному. Были присланы ненужные мне обычные три глюкометра «Yuwell», Китай, работающих с проколом иглой кожи для забора крови, причем и здесь недоукомплектованными. Связаться по телефону с отправителем SMS-сообщения- PREMIERA (о поступлении заказа на почту) или заново попытавшись сделать заказ и при этом объясниться - не удалось. Трубку бросали и номер уже не обслуживался.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почта РФ, я прочитала, что получателем наложенного платежа является 125955 (или125965-неразборчиво) Федеральный клиент ООО «ПИМ» (Почта), ЕСПП 2635. Москва, Сухаревский переулок, дом 9, стр.1, офис 56А, сообщение RPO=14081052097272, номер перевода 120901. Соответственно Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами).
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания. А меня, как покупателя, согласно законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме, как, кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
Сумма с учетом почтовых расходов составляет 6487 рублей 20 коп. (шесть тысяч четыреста восемьдесят семь рублей 20 коп... В свою очередь обязуюсь переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств привязан к телефону 8-905-533-39-66 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7 дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
-Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
-Прокуратура РФ;
-ФСБ РФ.
С уважением, Онищенко Татьяна Сидоровна
Автор жалобы: tonish71
Дата публикации 11-11-2020, 14час 37 мин.
1 комментарий