Доскажалоб.рф » Здоровье и медицина » Жалоба / отзыв: ООО Капитал - Поступил товар не того наименования

Жалоба / отзыв
ООО Капитал
Поступил товар не того наименования

Не тот заказ, который заказывали. Заказывали 3 штуки синергеля и 3 платно, и галоген.

Пришло 2 синергеля, 3 кавказских мази, о которых разговора не было, и галоген.

Прошу разобраться, почему такое происходит, такой обман. Деньги не лишние, чтобы платить за то, что я не заказывала.

Жалоба-отзыв: ООО Капитал - Поступил товар не того наименования.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Капитал - Поступил товар не того наименования.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО Капитал - Поступил товар не того наименования.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО Капитал - Поступил товар не того наименования.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО Капитал - Поступил товар не того наименования.  Фото №5 
Дата публикации:

Обидчик: ООО Капитал

ИНН: 5190090288

Страна: Россия

Категория: Здоровье и медицина

1 комментарий

17 февраля 2025 17:06
Важно понять и выполнить!
Вам  и другим пострадавшим от мошенников в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом!
В своих жалобах указывайте как можно больше информации о продавце (вашем обидчике):
- трек-номер (треккер,ПРО, ШПИ) полученной посылки;
-  название (АО, ООО или ИП, его ИНН) или физическое лицо (его Ф.И.О.), которое можно найти только при отслеживании посылки по треккеру);
- ссылку на сайт, где был сделан заказ ( где и когда был размещен этот сайт);
 — все контакты, связанные с заказом товара и получением посылки;
- отправителя посылки (по почтовым документам) и всю имеющуюся информацию о нем;
- информацию о том, куда и кому ушел наложенный платеж (ваши деньги). См. кассовый чек с почты и адресный ярлык посылки.
Написав жалобу на сайте ДОСКАЖЛОБ РФ, подпишитесь на комментарии к ней. Сделайте скриншот своей жалобы и сохраните его. Периодически, до решения вопроса по возврату денег, возвращайтесь на сайт.
Читайте комментарии и другие жалобы в отношении вашего обидчика, в т.ч на сайте ДОСКАЖАЛОБ.РФ. Объединяйтесь для совместной борьбы за справедливость и написания коллективных заявлений в полицию и жалоб в Роспотребнадзор.
Деньги вернуть можно и нужно!
Главное желание и активная претензионная работа с отправителем посылки (продавцом) и ООО «Меташип-Москва» ( в т.ч. путем направления жалоб на продавца на следующие адреса: safe@pimpay.ru и safe@pimsolutions.ru . Время ожидания ответа 3 рабочих дня).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс