Доскажалоб.рф » Телевидение и радио » Жалоба / отзыв: Ростелеком - Некачественные услуги

Жалоба / отзыв
Ростелеком
Некачественные услуги

Хотелось бы узнать на каком основании компания Ростелеком ввела недавно услугу - по подключению пакета каналов с помощью пульта. В результате пользователь, нажав на клавишу случайно, получает услугу, которую не желает иметь. Ему ее навязывают насильно. Точно так получилось и у меня. Недавно эта компания перешла на какую - то новую программу - которая, с моей точки зрения, очень неудобна и в этой программе появилась услуга - подключения каналов с помощью пульта. В результате я случайно, видать куда - то нажала, когда разбиралась с этой новой программой, у которой были абсолютно иные функции, чем у прежней и с меня стали драть за навязанные услуги. Врезультате я за январь заплатила 880 рублей и все равно каналы цифрового ТВ были заблокированы 1 февраля. На мой вопрос - на каком основании - сказали за неуплату!!! Оказывается, я случайно подключила 2 каких - то ненужных мне пакета, за которые должна свыше 1000 рублей!!! Абсурд. Самое интересное - что у меня не появилось никаких новых каналов, не появилось никаких новых услуг, кроме бешеной платы незнамо за что. Почему потребителей никто не удосужился предупредить о введении такой услуги? Почему никто не предупредил о том, что я подключила еще 2 канала? Почему я должна платить за чье - то ротозейство?

Дата публикации:

Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Чебоксары

Категория: Телевидение и радио

1 комментарий

2 февраля 2013 19:30
Уважаемые работники Ростелеком. Сил больше нет терпеть качество работы интернета. Мы живем в 13 километрах от районного центра Саргатское, Омской области, платим баснословные суммы за интернет и телефон, но практически воспользоваться этими услугами не можем. При установке интернета была обещана хорошая скорость и качество, но до сих пор этого не заметили, наоборот с каждым годом все хуже и хуже и что парадоксально происходит каждый раз, когда производим очередную оплату. За качество стационарного телефона вообще можно не говорить, по месту дозвониться не можем, не говоря о междугородних разговорах. Обращаясь в местный Ростелеком, постоянно получаем одни только отговорки о старых коммуникациях, неужели мы оплачивая такие счета не имеем право на хорошее качество работы ваших сетей. Просим Вас принять меры и помочь нам в разрешении нашей проблемы. С уважением жители д.Ивановка, Саргатского района, Омской области.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс