Ростелеком требует оплаты за интернет-связь, если ей не пользуешься. В октябре сломался компьютер, модем АДСЛ на новом компьютере не установлен, однако в личном кабинете ежедневно минусуются деньги. Образовали долг. На просьбу по телефону прекратить минусовать, отвечают, что нужно лично прийти к ним в офис, иначе не возможно, так и будут минусовать. А как, если человек в больнице, или не дай бог умер, и не может написать заявление и прийти к ним, то что, как поступит Ростелеком - не дали ответа. А хотелось бы получить официальный ответ. Ни один провайдер так не делает. Прекращаешь платить деньги - отключают и все, не надо никуда ходить и ничего писать.
И еще одна важная позиция Ростелекорма: Если связь идет по другому провайдеру - снимать деньги, как за их оказанные услуги. У меня давно, много лет другие провайдеры, услуги которых оказываются по выделенной линии, накаких модемов АДСЛ не нужно. Договор был с Ростелекомом еще с 2003 года, когда он был монополистом и оплачивался только за почту. Но если забудешь отключить Почтовую программу и связь по Домолинку, то они считают трафик, который идет по выделенной линии другого провайдера, как за свои оказанные услуги. Однажды за 2 часа сняли 1800 рублей - и невозможно было ничего доказать.
Таким образом, вопрос: как Ростелеком относится к клиенту, покупателю? Является ли такая позиция цивилизованной позицией?
С уважением, Елена Спиридонова
PS: В личном кабинете оставлено заявление на расторжение договора в ноябре месяце. Но продолжали минусовать счет. После просьбы все же прекратить снимать деньги за услуги, которыми я не пользуюсь три месяца и некоторых вопросов, на которые сотрудник Ростелекома не смог ответить, - позвонили и пообещали прекратить снятие денег, но все же нужно ехать к ним в офис
1 комментарий