Жалоба / отзыв
ОАО МТС
Долг

С давних времен я была клиентом МТС, однако с февраля этого года решила поменять оператора с сохранением номера (917-919-38-72). Спокойно пользовалась услугами, однако 10.03.2022 мне приходит уведомление, что у меня есть непогашенная задолженность перед ПАО «МТС». Вместе с этим у меня потребовали оплатить задолженность до 20.03.2022, чтобы не отключили услуги связи.

Как это сделать?

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс