В магазине «Мегафон» купил телефон. При покупке предложили подключить абонентский номер, мол, очень выгодные условия. Ну, в общем, повелся, о чем теперь сожалею. Номер активировал, абонентскую плату за месяц списали сразу. Дальше мне без предупреждения подключили некоторые услуги. Я в них не нуждаюсь, поэтому отключил. В конце месяца снова списали абонентскую плату, а прошло всего-то две недели с момента подключения. В общем, на балансе одни минусы, а качество связи – хуже некуда. Позвонил оператору «Мегафон», чтобы отказаться от их услуг. Ответа не дождался. Пошел в офис. В расторжении договора мне отказали, так как есть долг. Но я даже месяц не пользовался их связью, к тому же полную абонентскую плату мне списали сразу. За что я заплатил? И как расторгнуть договор? Видимо, «Мегафон» всячески старается с клиентов деньги вытянуть и подлатать рекламный бюджет.
0 комментариев