4.06.16 была очередной раз потрясена "обслуживанием" которого в итоге и не получила в салоне МТС по адресу трамвайная 14б.
Один консультант не работал абсолютно, ссылаясь на то что не успел отправить какой-то отчет в Москву, который должен был отправить еще в 12, хотя мне и очереди за мной эти подробности были не нужны, считаю как клиент, что консультант должен уметь распоряжаться своим рабочим временем не вводя меня в подробности своих неуспехов по этому поводу), но он не удержался видимо. Когда я спросила почему на нем нет бейджика, он объяснил это тем что бейдж сломался и принялся мне рассказывать что скоро он куда-то пойдет и купит новое крепление для бэйджа) что опять же было мне совсем не интересно, не понимаю почему они распоряжаются рабочим временем как личным.
Второй консультант "в авторитете",
по-другому просто нельзя назвать, - вообще устроил цирк: сломав ребенку что стоял в очереди передо мной новенький телефон (на просьбу обрезать СИМкарту на МИНИсимкарту выломал разъем) - он попросту принялся избегать ответственность отмалчиваясь и никак не реагируя на просьбы пришедшей на помощь ребенку матери, взыавшей к понесению ответственности и принятию каких либо мер, например ремонта, бедная женщина не знала что делать - а преступники, консультанты мтс (да будет стыдно компании МТС!!!) попросту насмехались над беспомощностью этой женщины и ребенка, отвечая на вопросы куда ей обратиться - никаких регулирующих нашу работу, вышестоящих отделений в нашем городе нет, можете обращаться в Москву гыГыгы
Примерно так это выглядело...
Думаю эти хулиганы просто не понимают что за такое поведение они когда нибудь, но понесут ответственность!
Но пока администрирующих и регулирующих работу отделений МТС в нашем городе нет, им и море по колено, как они всей очереди веселясь и беснуясь донесли.
Женщина отчаянно вызвала к помощи и просила совета, но кроме как написать претензию (на которые мтс не отвечает, уже сталкивалась с этим) - ей ничем не помогли. Что же мне делать спрашивала она, они же сломали дочери телефон?! Куда мне обращаться?
Сейчас я понимаю что нужно было подсказать ей попросту вызывать полицию, а для начала охрану т.ц. и не лишним было бы еще и вызвать телевидение или снять ролик в ютуб, дабы освятить калоритных героев, придать огласке их подвиги. Страна должна знать их в лицо!
Спасибо МТС "радуешь" как всегда!!!
Меня кстати обслуживать эти "работники" отказались т.к. я поддерживала беспомощную женщину с ребенком и вела нелицеприятные для "бояринов-хозяинов точки" разговоры в очереди, делясь с женщиной тем что это здесь не в первый раз: очереди, хамство, отказ от выполнения работы, пренебрежение этическими нормами и законом.
Но видимо ни то, ни другое "высококвалифицированным" и "образованным", "настоящим мужчинам", работникам мтс - не писано!
Обидно то, что форму на претензию заполняешь - но ответа не следует, в следующий раз, я лично не буду полагаться но отписки, я просто включу запись на телефоне и в ютуб!
Такая солидная компания раньше была, а теперь позорище с дешевыми быдло-работниками.
И то что в нашем городе региональные отделения, а не центральные, - с низким, некачественным обслуживанием, дает повод задуматься, заботиться ли компания МТС об интересах своих клиентов, или они всеми силами пытаются потерять покрытие регионов?
1 комментарий