Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Операторы сотовой связи » Жалоба / отзыв: МТС - Оказание услуг

Жалоба / отзыв
МТС
Оказание услуг

16.11.2014 решил в очередной раз связаться с контактным центром по номеру 0890 по вопросу о невозможности заказа вознаграждения МТС Бонус через сайт .(Уже не первый раз) К моему удивлению по этому номеру мне так и не удалось связаться с консультантом.
Мало того, при ожидании мне через каждую минуту повторяли: "время ожидания специалиста составляет больше 10 минут". Сколько это? Час, два, день два!!!
Вопрос: что это за оказание услуг сотовой компании??? Вы оказываете клиентам услуги!
А как связаться с МТС, если возникнет вопрос и который требует решения? Ответ видимо никак...
Мне жаль свое потраченное время, "проведенное на трубке" (БОЛЕЕ 30 МИНУТ) и что компания ничего не делает для улучшения сервиса обслуживания и помощи клиентам!!!
Обслуживание минус.
В итоге я так и остался с нерешенной проблемой

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс