Жалоба / отзыв
ОАО "Ростелеком"
Телевидение не работает

Прошу рассмотреть мою жалобу по поводу не работающего телевидения в течение 2 месяцев, но деньги за телевидение и интернет снимают. Вызывали мастера, он сказал, что не работает роутер. Роутер отнесли в сервисный центр, там сказали купить дополнительно Zyxel Keenetic lite. На телефонные звонки операторы не реагируют и толком ответа на заданные вопросы по поводу моей проблемы не дают. Почему я должна платить за телевидение и интернет, которые не работают? Прошу Вас разобраться или дать номер телефона руководства, кто отреагирует на мою жалобу и заявление, которое я писала от 10.02.2013 на перерасчет телевидения и интернета. Жду ответа. Спасибо за внимание.
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс