Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Другое » Жалоба / отзыв: Компания Ростелеком - Неправильное начисление оплаты

Жалоба / отзыв
Компания "Ростелеком"
Неправильное начисление оплаты

Здравствуйте Уважаемые! Очень хочется пожаловаться на компанию «Ростелеком» и ее операторов. Заключила договор с компанией 27.07.2013. Начали пользоваться услугами 06.08.2013 года, а 31.08.2013 года сумма задолжности составляла 782.51, а при подключении действует акция, три месяца по 380 рублей. Откуда такая сумма? Квитанция пришла только в октябре, оплатили. Сегодня 10.10.2013 отключили телевидение, позвонила оператору, мне ответили, что на лицевом счете задолжность за антивирус. Мы его не активировали и не пользовались. Причем здесь интернет и телевидение. Когда я сказала, что интернет работает, а телевидение нет, его тут же отключили. Муж поехал в офис, там разобрались – задолжностей нет!!! Отключили просто так!!! И сказали, что подключат через три рабочих дня, а сегодня уже четверг, т.е во вторник, обалдеть! После повышенного тона моего мужа они сказали, что включат через два часа, интернет включили, а телевидение только 9 каналов и ничем это не объясняют, ручками разводят да и нас тоже! Мы же не отказываемся платить, но так тоже нельзя, за что платить? По вечерам скорость интернета очень низкая, страницы не грузятся, даже тест на скорость интернета пройти не возможно! Операторы работают плохо!!! Помогите пожалуйста!
За ранее благодарна.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс