Общение вежливое, организация работ, подбор подрядчиков и управление ими – отвратительные. НИКТО НИ РАЗУ не прибыл, ни в назначенное время, ни в назначенный ими же день. Предупрежденный о «люксовом» ремонте в квартире диспетчер прислал мастера с перфоратором и единственным буром 12-го диаметра для проведения оптоволокна (диаметром мм). Единственное устройство – Wi-Fi роутер «мастер» подключить и настроить не смог, на следующий день это делал знакомый сисадмин.
Подключение ТВ – песня! В назначенное мне время очередной «мастер» не прибыл, позвонил через 2 часа и сказал, что не приедет – машина сломалась. Техподдержка в течении 46 минут переключала на 5(!) должностных лиц, очень вежливых, то ли толстокожих, то ли давно привыкших к таким историям. БРИГАДИР ответила, что «не может» до нужного диспетчера и… послала ему (ей) e-mail с указанием перезвонить. Это было в 20 ч. 44 мин. вчера. Сейчас – 13:00 – звонка нет. «Мастера», понятно – тоже.
Любому руководящему работнику этой компании, любому участнику рынка, любому обманутому рекламой петербуржцу я готов сообщить подробности. Они ужасны! Лучше пользоваться голубиной почтой, чем подвергаться такому глумлению.
4 комментария