Перестал работать телефон, вызвала мастера, который после визуального осмотра сообщил, что имеется разрыв линии в квартире и предложил поменять проводку. Почему при разрыве линии работает интернет и иногда срабатывает телефон объяснить он не мог. На тот момент телефон был не нужен и менять проводку не стали. Год платили за телефон, хотя им не пользовались. Возникла потребность в телефоне, решили поменять проводку, раз Телеком не может предложить ничего другого. Вызвала мастера и ждала его две недели, т.к. они очень заняты. Сразу написала заявление о перерасчете платы за телефон и за интернет за эти две недели. Получила ответ за подписью и.о. начальника по работе с претензиями И.В. Свидера, что следить за проводкой обязан абонент и перерасчет не положен. Возникает вопрос - а если бы мастера шли полгода? Считаю это нарушением прав потребителя, услуга в это время мне оказывалась и поставщик был об этом извещен. К сожалению Ростелеком монополист на этом поприще, иначе я давно бы отказалась от их услуг.
0 комментариев