По нашему заявлению в Ростелеком в частный дом 3 ноября 2014г провели телефон. В том же месяце пришел счет на"ОПЛАТУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В СУММЕ 1697.42 по состоянию на октябрь 2014г"
С пояснением ниже, что если Вы не согласны с задолженностью, просьба сообщить в Ростелеком в течение 10 дней.
Звоню по № телефона 8 800 450 01 50 (указанному в счете), выясняю, что означают в счете такие начисления:
1) предоставление абонентской линии
2) прочие услуги
3) аванс в размере 180 руб (телефон не подключен)
Так вот, под прочими услугами, мне пояснили, подразумевается установка телефонного кабеля от столба до дома с установкой телефонной розетки на стене в доме... Но при подаче заявления в пос. Сонково нам сказали купить кабель и розетку самостоятельно. Что мы и сделали, на сумму 1 050 руб приобрели 150 метров кабеля и телефонную розетку на сумму 30 руб.)Кроме того, кабель в дом провели сами, т.к. работники Ростелекома отказались придти в удобное для нас время, и мы согласились доделать эту работу сами. Просим:
1) произвести обоснованный перерасчет, квитанцию от 02 11 2014г;счет за ноябрь 2014г прилагаем;
2) рассмотреть заявку на подключение интернета от домашнего телефона, в пос. Сонково нам пояснили, что возможности такой нет.
Заранее спасибо. Ответ вышлите на указанную, электронную почту.
0 комментариев