Жалоба / отзыв
ПАО " МТС"
Вымогательство денег

В течении года мне приходят СМС с требованиями погасить задолженность по лицевому счету. В феврале 2016 года я покупала сим-карту для своей дочери. Карта не подошла, в связи с этим она не использовалась ни одного дня. После того как стали приходить смс угрожающего характера от ПАО " МТС" я была вынуждена оплатить мифическую задолженность в одном из офисов. Но на этом вымогательства не прекратились. Расцениваю это как мошенничество и наглое вымогательство.
Что мне делать? Как разрешить ситуацию?
Автор жалобы: freymut


Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия

Категория: Телекоммуникации

1 комментарий

Mts_support 18 января 2017 14:30
freymut, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Продублируйте, пожалуйста, это обращение на нашу почту blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца. Обязательно разберемся с этим и постараемся помочь вам.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.