Всем привет, хочу рассказать о такой замечательной компании как интернет-провайдер АИСТ. Мне довелось проработать в ней несколько лет на должности специалиста отдела технической поддержки, уволился по собственному желанию. Думаю многим будет полезен весь нижеизложенный текст.
Начнем с отношения работников к клиентам. Многие из вас являются абонентами Аиста и вам приходилось обращаться в поддержку со своими проблемами (неважно чат или звонок). Но немногие знают, что на самом деле пока вы объясняете ситуацию работник уже несколько раз послал вас по матери и бабушке, предварительно отключив микрофон. А вдобавок поржал с соседом над тем какой вы неопытный и глупый человек. Не берусь использовать нецензурную лексику в данном посте но поверьте, только из нее и состоят диалоги между операторами. Также мы вкурсе всех ваших смешных фамилий и не стесняемся обсуждать вас при друзьях) Операторы часто бросают трубки "якобы" на полуслове чтобы абонент не мог доказать что это не проблемы со связью, потому что откровенно всем насрать на то что у вас там не работает, главное плата за звонок. Как пользователь услуг компании поначалу был сильно обескуражен подобным поведением, ибо оно проявляется даже по отношении к юридическим лицам.
Теперь поговорим про ситуацию внутри самого офиса (кто не знал у операторов есть отдельное здание и отдельное руководство). Устраиваясь в данную компанию, я повелся на обещания золотых гор и дружного коллектива, но по факту получил лишь кучу потраченных нервных клеток. Зарплата сделана по типу премии, причем урезать ее могут за любую мелочь (к примеру штраф за поход в туалет без предупреждения старшего по смене, я уже не говорю про такие вещи как норма процента пропущенных звонков, когда из-за плохого состояния компьютера зависла программа, и вы не приняли звонок, вследствие чего вам урезали премию). Отношения начальства к подчиненным не назвать никак кроме как скотским. Никакие семейные обстоятельства и болезни не помешают им выставить штраф за опоздание на работу на пять с половиной минут (реальный случай). Также штрафы за якобы монотонный диалог с абонентом и эмоциональную безучастность (доходит до 50% от премии, а может и полностью). Правила и регламенты компании устанавливаются людьми, которые сами никогда не были операторами, на любые предложения сотрудников закономерно поступает отказ. Нередки случаи предвзятого отношения к конкретному работнику из-за личной неприязни. Работников заставляют перерабатывать в дополнительные и ночные смены без адекватной оплаты. И не дай бог вам нужно взять отгул в праздничный день, даже если одобрят, ваше положение станет только хуже. Также начальство всячески поощеряет донесение работников друг на друга внутри компании. Неугодных сотрудников просто-напростно изживают с должности, могут даже оштрафовать за действия, ответственность за которые по факту несет другой сотрудник, подобное в порядке вещей. Любое недовольство с вашей стороны будет в грубой форме пресечено и наказано.
Описанное выше справедливо как для Тольятти, так и для Самары. Если вам предложили должность в этой компании, подумайте устраивает ли вас неработающее старое оборудование, свинское отношение начальства и маленькая зарплата. И если ответ положительный, то смело соглашайтесь. Но если вы адекватный здравомыслящий человек, обходите Аист стороной.
0 комментариев