Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: ПАО МТС - Афера!!!

Жалоба / отзыв
ПАО "МТС"
Афера!!!

Жалоба на Публичное Акционерное Общество «Мобильные Телесистемы» (ПАО «МТС» )
Адрес мета нахождения:
Россия, 109147, Московская область, г. Москва, ул. Марксистская, д.4
Реквизиты:
ИНН 7740000076 КПП 770901001 ОГРН 1027700149124
Вопросы и предложения:
8 800 250 0890

Президенту ПАО «МТС» Андрею Анатольевичу Дубовскому

Уважаемый Андрей Анатольевич!

Сегодняшнего числа (15 августа 2015 года), со стороны Вашей компании было направлено на номер +7 (919) 556-25-36, зарегистрированный на мое имя, в виде смс следующее сообщение:

(Отправитель: MTC
Дата: 08/15/2015 12:26:18
-------------------------------------
Уважаемый Клиент! У Вас имеется задолженность по тел. 9822620417 (-1350.98 руб...
Пожалуйста, оплатите до 17.08.2015.
В случае неоплаты в указанный срок ПАО «МТС», в соответствии с условиями Договора,
оставляет за собой право принудительного взыскания задолженности.
Предлагаем урегулировать вопрос в досудебном порядке.
Информация по тел. 057011, ПАО «МТС».)

Имея в использовании 4-ре сим-карты оператора ПАО «МТС» я не предполагал, что на пятом номере в очередной (2-й) раз Ваша компания будет списывать плату в размере 1350.98 рублей за не использованные услуги, только из-за того, что я ее не отключил. Это ни есть как тот самый аферизм!!! Считаю необоснованным снимать денежные средства со своих клиентов за те услуги, которые были оказаны ненадлежащего качества или не в полном объеме.

Информирую Вас, что предыдущее предупреждение было направлено на тот же номер:

Отправитель: MTC
Дата: 06/17/2015 10:47:53
-------------------------------------
Уважаемый Клиент!
У Вас имеется задолженность по тел. 9822620417 (-1339.48 руб...
Пожалуйста, оплатите до 19.06.2015.
В случае неоплаты в указанный срок ОАО МТС,
в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право поручить взыскание
долга Коллекторскому агентству или направить документы
в суд для взыскания указанной задолженности.
Информация по тел. 057011, МТС.
Которое было оплачено в полном объеме.

Обратившись к специалистам контактного центра МТС, ссылка на аудиозапись обращения: https://cloud.mail.ru/public/DikC/ag5MzApsz меня не вразумила никоем мере. Поэтому, было принято решение, обратится к Вам напрямую, лично. Потому что, все те, неповинные сограждане, попадающиеся на подобные инциденты, не обязаны нести финансовые потери, только из-за того, что какая-то там, как сказал оператор, «система», не может определить, нужна ли та или иная подключенная опция в их телефонах или нет. Убежден, что система создана на благо только его обладателя!
Удивительно если бы владелец телефона с такой же подключенной опцией погиб, исчез, растворился и т.п. не отключил её?! Что бы было с его долгом? Увеличился? Тогда до каких уровней? Или перекочевал на плечи родных и близких, которые да же не предполагают об существовании этой самой системы! Ну что Вы делаете!!! Я осведомлен, что Вам удалось решить те проблемы в компании, которые не удалось разрешить Вашим предшественникам, таким как Павлу Павловскому, Адаму Вояцки и Эрику Франке. Я убежден, что Вам по силам решить и данный мой вопрос. Прошу заметить этот вопрос касается справедливости и чести Вашей организации, которая не жалеет средств на разноплановые мероприятия (проекты) такие как Приобретение 89% акций ПАО «Навигационно-информационные системы» и подобных структур.
Поэтому на основании выше изложенного,

Прошу Вас, в содействии, возврата не лишних для меня денежных средств, в размере последнего незаконного списания, с переводом на номер +7 (919) 556-25-36, так как в убытке остался я.

Что касается остальных, прошу от лица всех Российских и не Российских пользователей услугами Вашей нужной компании, хотя бы информировать абонентов, на случай, если предстоит снятие средств за не отключенные опции или аннулировать такие действия в системе вообще.

С уважением к Вам,

Абонент телефонного номера
+7 (919) 556-25-36 А.В. Рыбаков

Дата публикации:

Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия   Город: Москва   Индекс: 109147
Адрес: Марксистская, 4
Телефон: 88002500890   Факс: 88002500890

Категория: Телекоммуникации

2 комментария

1 июля 2016 09:57
В ПАО «МТС»

Пленкскен Нины Николаевны
л/сч 10210024803


Ж А Л О Б А

29.06.2016г. в вечернее время, неизвестное мне лицо (как позднее выяснилось, по имени Александр, м.т. 89203577611), действуя в интересах ПАО «МТС», воспользовавшись тем, что я человек преклонного возраста (78 лет), исказив действительную цель своего визита (пояснив, что необходимо проверить работу моего телевизора), прошел в квартиру, где установил оборудование, а именно ресивер МТС со смарт-картой. При этом, молодой человек ничего не пояснил, никаких документов, в т.ч. договоров, дополнительных соглашений, актов приема-передачи оборудования и т.п. мне не предоставил, условий пользования не разъяснил.
В данном оборудовании я не нуждаюсь, поскольку аналогичное оборудование у меня в квартире уже установлено.
В тот же день по корпоративному номеру ПАО МТС 8-800-250-0890 телефонограммой была подана претензия с просьбой в случае оформления договора в связи с установкой вышеуказанного оборудования его незамедлительно расторгнуть и забрать оборудование. Оператор заверила меня, что моя претензия будет перенаправлена в головной офис региона проживания, а оборудование необходимо отнести в офис ПАО «МТС» и сдать по акту приема-передачи.
Несмотря, на свой преклонный возраст и состояние здоровья, я вынуждена была на следующий день обратиться в офис ПАО «МТС» (г. Иваново, Шереметьевский пр., д. 82А), где несмотря на отсутствие клиентов, я пробыла около двух часов: представитель офиса по имени Кузьмичев Антон заставил переписывать претензию лишь по той причине, что в графе «Способ получения информации» я сразу не указала повторно адрес своего проживания (который указан в «шапке» претензии, не позволив его дописать, вынудил претензию составлять заново).
Также, передав оборудование представителю офиса ПАО «МТС» и составив акт приема-передачи, после подписания его сторонами, сотрудник Веселов А.В. по указанию того же сотрудника Кузьмичева, отказался удостоверить свою подпись в акте приема-передачи печатью юридического лица, поскольку в составленном сторонами акте приема-передачи указано, что «сдаваемое оборудование не использовалось» в связи с тем, что офис якобы не имеет технической возможности проверить работоспособность возвращенного оборудования.
В связи с чем, я вынуждена была оставить оборудование у себя и вновь отвезти по месту моего жительства, а также я вынуждена тратить свое личное время и денежные средства для отправления в адрес Ивановского офиса ПАО «МТС» заказной корреспонденцией указанный акт приема-передачи оборудования (в копии, поскольку в нарушение действующего законодательства второй экземпляр подобных документов сотрудники офиса отказываются составлять, копируя для второй стороны единственный экземпляр).

Некорректное и неуважительное отношение сотрудников ПАО «МТС» к клиентам, к сожалению, стало систематическим, что дискредитирует общество в целом и подрывает доверие к Вашей компании, предоставляемый сервис требует повышение его качественного уровня.
На основании изложенного, прошу провести проверку по изложенным фактам и принять меры реагирования.
С Уважением!
Пленкскен Н.Н.
21 июля 2016 14:16
Меня давно дети убеждали, что нужно от МТС отказаться и сегодня, после полученного СМС, решила - откажусь!((( Деньги не успевала класть - съедались мгновенно!((( Сдуру сделала автоплатёж и каждые 5 дней снималось по 100 руб., хотя я, почти, никому не звоню.((( И вот получаю СМС - что мне напоминают, что я должна 14769,15 руб. по контракту 86372148483, перечислены санкции и подпись - корпоративный отдел ПАО "МТС". Кто мне может объяснить, что это такое???
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс