Жалоба на Публичное Акционерное Общество «Мобильные Телесистемы» (ПАО «МТС» )
Адрес мета нахождения:
Россия, 109147, Московская область, г. Москва, ул. Марксистская, д.4
Реквизиты:
ИНН 7740000076 КПП 770901001 ОГРН 1027700149124
Вопросы и предложения:
8 800 250 0890
Президенту ПАО «МТС» Андрею Анатольевичу Дубовскому
Уважаемый Андрей Анатольевич!
Сегодняшнего числа (15 августа 2015 года), со стороны Вашей компании было направлено на номер +7 (919) 556-25-36, зарегистрированный на мое имя, в виде смс следующее сообщение:
(Отправитель: MTC
Дата: 08/15/2015 12:26:18
-------------------------------------
Уважаемый Клиент! У Вас имеется задолженность по тел. 9822620417 (-1350.98 руб...
Пожалуйста, оплатите до 17.08.2015.
В случае неоплаты в указанный срок ПАО «МТС», в соответствии с условиями Договора,
оставляет за собой право принудительного взыскания задолженности.
Предлагаем урегулировать вопрос в досудебном порядке.
Информация по тел. 057011, ПАО «МТС».)
Имея в использовании 4-ре сим-карты оператора ПАО «МТС» я не предполагал, что на пятом номере в очередной (2-й) раз Ваша компания будет списывать плату в размере 1350.98 рублей за не использованные услуги, только из-за того, что я ее не отключил. Это ни есть как тот самый аферизм!!! Считаю необоснованным снимать денежные средства со своих клиентов за те услуги, которые были оказаны ненадлежащего качества или не в полном объеме.
Информирую Вас, что предыдущее предупреждение было направлено на тот же номер:
Отправитель: MTC
Дата: 06/17/2015 10:47:53
-------------------------------------
Уважаемый Клиент!
У Вас имеется задолженность по тел. 9822620417 (-1339.48 руб...
Пожалуйста, оплатите до 19.06.2015.
В случае неоплаты в указанный срок ОАО МТС,
в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право поручить взыскание
долга Коллекторскому агентству или направить документы
в суд для взыскания указанной задолженности.
Информация по тел. 057011, МТС.
Которое было оплачено в полном объеме.
Обратившись к специалистам контактного центра МТС, ссылка на аудиозапись обращения: https://cloud.mail.ru/public/DikC/ag5MzApsz меня не вразумила никоем мере. Поэтому, было принято решение, обратится к Вам напрямую, лично. Потому что, все те, неповинные сограждане, попадающиеся на подобные инциденты, не обязаны нести финансовые потери, только из-за того, что какая-то там, как сказал оператор, «система», не может определить, нужна ли та или иная подключенная опция в их телефонах или нет. Убежден, что система создана на благо только его обладателя!
Удивительно если бы владелец телефона с такой же подключенной опцией погиб, исчез, растворился и т.п. не отключил её?! Что бы было с его долгом? Увеличился? Тогда до каких уровней? Или перекочевал на плечи родных и близких, которые да же не предполагают об существовании этой самой системы! Ну что Вы делаете!!! Я осведомлен, что Вам удалось решить те проблемы в компании, которые не удалось разрешить Вашим предшественникам, таким как Павлу Павловскому, Адаму Вояцки и Эрику Франке. Я убежден, что Вам по силам решить и данный мой вопрос. Прошу заметить этот вопрос касается справедливости и чести Вашей организации, которая не жалеет средств на разноплановые мероприятия (проекты) такие как Приобретение 89% акций ПАО «Навигационно-информационные системы» и подобных структур.
Поэтому на основании выше изложенного,
Прошу Вас, в содействии, возврата не лишних для меня денежных средств, в размере последнего незаконного списания, с переводом на номер +7 (919) 556-25-36, так как в убытке остался я.
Что касается остальных, прошу от лица всех Российских и не Российских пользователей услугами Вашей нужной компании, хотя бы информировать абонентов, на случай, если предстоит снятие средств за не отключенные опции или аннулировать такие действия в системе вообще.
С уважением к Вам,
Абонент телефонного номера
+7 (919) 556-25-36 А.В. Рыбаков
2 комментария