Мною был приобретен Планшет в салоне связи МТС г. Уфа ул. Ленина 44/46 12.09.2015, там же мне дали симкарту МТСПланшет, но придя домой обнаружил что она не подходит к моему планшету. Это еще раз говорит о некомпетенции продавцов салона МТС. Я совершил звонок по телефону указанному на конверте 8 800 250 0890. Там мне ответили что я имею право поменять на другую имея при себе паспорт. На следующий день я пришел в салон и попросил поменять мне симку. В ответ я услышал что пока мои данные не будут в компьютере то никакого обмена небудет.
Теперь суть проблемы :
-У меня на руках договор об оказании услуг подвижной связи МТС с указанием моей фамилии, имени, отчества и года рождения с печатью салона. ( Это уже документ)
-так же у меня на руках паспорт гражданина России.
Но что я слышу в ответ?
- Мы не можем вам поменять, так как вас нет в компьютере.
( Извините в африке засуха и пока она не кончиться мы вам ничего менять не будем)
Я спросил: значит договор который мне дали не является документом а по факту "филькина грамота", мне сказали является но только когда вас внесут в компьютер (или когда война в Сирии кончиться).
Итог: не поменяли симку, отказали в возврате денег за приобретенный товар на основании закона о правах потребителя, расшатанные нервы и повышенное давление.
Имею запись аудиоразговора.
Могу ли я подать в суд на хамское отношение и нарушение прав потребителя работниками салона связи МТС г. Уфа ул. Степана Кувыкина 31 с возмещением морального ущерба
1 комментарий