30 декабря 2013 года в павильоне ЗАО "Связной" я приобрел телефон Нокия люмия 520 (хотел подарить жене на Новы год). 31.12.13 я его вручил жене. Но когда 02.01.14 его мы включили он нормально не функционировал. 06.01.14 (7 дней с момента покупки, ранее магазин был закрыт) я его отнес по месту покупки и попытался обменять на другой (такой же, больше ничего не хотел). Мне отказали, пояснив, что нужно провести экспертизу. Телефон был направлен на экспертизу, но как оказалось потом (по документам) в гарантийный ремонт. По прибытии телефона, я его отказался принимать, по вышеуказанным фактам и обратился в суд. В ходе судебного разбирательства в моем иске было отказано, как пояснила судья, данный телефон является техникой повышенной сложности и обмену не подлежит. В конце концов ЗАО "Связной логистик" подало на меня в суд и суд обязал уплатить им 7500 рублей (адвокат и экспертиза). Т.е. я еще оказался виноват, что купил у них неисправный телефон. Судебные приставы с лихвой выполнили указание и сняли с карты данную сумму. Исходя из вышеуказанного следует, что я еще я виноват. Экспертиза установила, что сбой произошел по вине ПО и никак по вине владельца, но судья был неумолим. Замена ПО, судья сказала, "это не ремонт". Телефон мне обошелся в 15000 рублей, сейчас его можно приобрести за 4000 р. ВОТ ТАК Я КУПИЛ ТЕЛЕФОН В СВЯЗНОМ. НЕ ТОЛЬКО НЕ ПОКУПАЙ В СВЯЗНОМ НИЧЕГО, НО ДАЖЕ НЕ ЗАХОДИТЕ ТУДА, ЭТО МОШЕННИКИ. Я это советую всем своим знакомым и друзьям.
0 комментариев