23.08.2019 Евгения. Работники торговой точки грубо общаются с клиентами;
5. Калуга, ул. Калужского ополчения, 2. «Пятерочка». Работники торговой точки: один охранник — Баратов Искандер, второй грузчик — Рамазанов Дмитрий Надир неоправданно и незаконно остановили мою маму, инвалида, пожилого человека, стали проверять у нее чек, преградили дорогу к выходу после оплаты товара. Требовали показать сумку. Мама попросила понятых и вызов полиции. Реакции у охранника не было, он удалился. Тогда тот, кто оказался потом грузчиком, Рамазанов Дмитрий Надир, тоже стал требовать проверку чека и открытия сумки, когда мама отказалась и вышла из магазина, Рамазанов ее догнал, заставил вытряхнуть сумку и, убедившись, что ничего кроме покупок по чекам в сумке не было, удалился в магазин. (Думаю знал, что камер на улице нет, поэтому и вел себя безнаказанно).
6. Маме 76 лет, она — инвалид, 48 лет отдала медицине, награждена благодарностью губернатора Калужской области, уважаемый человек. Наверно, в нашей стране это небольшая ценность. Говорить сейчас о ее физическом и моральном состоянии не буду.
7. Иду дальше. Первое обращение в пятерочку последовало сразу, 24.08.19, после рассмотрения моего дела (5 рабочих дней), пришло смс, что меры приняты. Пытаюсь узнать какие? Никто не знает. 30.08.19 вновь подаю очередное обращение о рассмотрении данного конфликта и принятия мер (вновь жду 5 рабочих дней). 02.09.19 звоню сама, пытаюсь, что-либо узнать о мерах, принятых к сотрудникам магазина — написано меры дисциплинарного взыскания. Пытаюсь узнать, какие все таки, иду к директору магазина — Галицкой Светлане Николаевне. Узнаю, что кроме беседы, никаких мер не принято. Данные сотрудники, как работали, так и продолжают «работать», обыскивая на улице ошеломленных покупателей престарелого возраста. Договариваюсь с директором о том, чтобы данные сотрудники принесли свои извинения лично пожилому человеку - результата нет. Сегодня 10.09.19. Вчера 09.09.19, звонила сама на горячую линию, предложили оставить заявление вновь на 5 рабочих дней. Теперь понятно название магазина «Пятерочка» — убалтывание клиентов пятью рабочими днями(.Вчера дошла уже до супервайзера — Гончаровой Екатерины Анатольевны, назначили встречу на завтра в среду 11.09.19 на 10 утра для принесения извинений. Пока еще надеюсь на мирное решение вопроса, но надежда тает, т.к. слишком все затянулось. Оставлять на просто так этот инцендент не буду, буду биться до последнего, пока за это хамство не извинятся.
0 комментариев