Я отправил заказ номер 80510402893262 через Авито-Почта. Заказ прибыл к покупателю в деформированной упаковке, с переклеенными углами скотчем. Видимо, он выпал, когда его пинали! Сам ноутбук также оказался разбит.
Самое интересное, что покупателю разрешили на ПВЗ подключить его к сети электропитания для проверки. Видимо, хотели посмотреть короткое замыкание, так как ноутбук разбит. Хотя на ПВЗ подключение запрещено! После этого сотрудница ПВЗ заявила: "Мы переупакуем заказ и будем не виноваты в разбитии!" А это уголовная статья — мошенничество!
Оператор почты сделала подлог в документах и скрыла данные. В акте отказа, который не был вручен покупателю, указано: "Упаковка не повреждена!"
С места отправления: Люберцы, Октябрьский проспект, 91/97, 140002, заказ ушел с ошибкой по весу — 1.52 кг, и на протяжении 6500 км ни разу не проверили фактический вес — 3.500 кг. Это зафиксировано на видео мной.
Если разбитый заказ был подключен к сети электропитания и там всё сгорело, не является ли это основанием для автоматического возврата денежных средств?
Вернулся заведомо испорченный заказ! Авито начинает увиливать и всеми способами не хочет компенсировать стоимость разбитого ноутбука — 45000 рублей.
1) Нарушение правил доставки (разбитие)
2) Подключили в сеть на ПВЗ Почта разбитый товар
3) Не предоставили покупателю акт отказа с описанием причин
4) Мошеннические действия со стороны сотрудницы ПВЗ Почта, которая заявила: "Переупакуем и будем не виноваты в разбитии" (подлог, скрытие данных в документах, обман, мошенничество). Оператор ПВЗ Почты указала заведомо ложные данные: упаковка не повреждена, как и обещала покупателю.
0 комментариев