Доскажалоб.рф » Компьютеры и услуги » Жалоба / отзыв: ЗАО Связной-Логистика - Невозможно сдать бракованный товар

Жалоба / отзыв
ЗАО "Связной-Логистика"
Невозможно сдать бракованный товар

Заказывал через интернет магазин связного ноутбук, через 4 дня обнаружилось что экран бракованный, пошли в офис интернет магазина где покупали, там дефект был продемонстрирован сотруднику связного, он согласился, но сказал что нужно сдать ноутбук на проверку качества, которая длится 10 дней, составили заявление, все достаточно мирно и уважительно, поскольку дефект был явным, даже сам сотрудник не сомневался, что решение будет положительным, в конце беседы сказав: "как получите смс приходите за деньгами".

По прошествии еще 11 дней, получил ответ на service-ok.svyaznoy.ru и был сильно удивлен: "Аппарат исправен" и прибудет в магазин в течении 11 дней. Недоумевая поехал в офис интернет магазина, там меня встретил все тот же сотрудник, но уже со стеклянными глазами и шаблонными фразами. Раз авторизованный СЦ признал ноутбук исправным я больше вам ничем не могу помочь, если вы не согласны с заключением вы вправе провести независимую экспертизу, больше от него ничего добиться не смог. Это равносильно что сказать вы можете обратиться в суд или пойти куда подальше. Цена экспертизы от 4000р и сроки проведения до 20 дней, ноутбук нужен был для работы, в итоге потеряно куча времени и проблема не решена. Ноутбук до сих пор где-то едет, надеюсь его в пути хоть не покоцают. Дефект естественно никуда сам по себе не денется, каким вообще надо быть специалистом, что бы его не увидеть для меня загадка, хотя читая другие отзывы с похожими ситуациями закрадываются сомнения, а проверяют ли вообще...

Вот такой сервис, раньше много техники покупал в связном, больше ноги моей там не будет и всех знакомых предупрежу обходить его стороной. Очень разочарован.

Дата публикации:

Обидчик: АО Связной Логистика

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Краснодар
Адрес: Северная, дом 510

Категория: Компьютеры и услуги

3 комментария

7 августа 2013 12:01
Напишите, пожалуйста, код авторизации из заявления на проведение проверки качества. Мы разберёмся и поможем решить сложившуюся ситуацию.
9 августа 2013 00:46
Проблема решена, спасибо связному, вернули деньги.
9 августа 2013 10:36
Мы учли Ваше замечание и провели соответствующую работу.
Действительно, денежные средства за товар были возвращены. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше отношение к нашей компании, и Вы будете обращаться к нам вновь. Приятных выходных!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс