Жалоба / отзыв
ООО"ПИМ (ПОЧТА)"
Претензия на возврат товара ненадлежащего качества

8 июня в соц. сетях увидела рекламу летних сарафанов и сделала заказ, после чего мне перезвонили уточнить данные, сказали, что посылка будет отправлена наложенным платежом и навязали ещё 2 покупки. 16 июня я забрала заказ RPO 80089560589350, открыла посылку, а там, вместо обещенных сарафанов из натуральной ткани оказались 2 синтетические майки и платье из плащевки . Так-же в коробке лежали 2 пакетика набитые камешками и распечатка, в которой говорилось, что интернет-магазин очень заботится о своих клиентах и указан номер телефона. Хотела им позвонить но указанный ими номер не обслуживался. Зайдя на сайт я никаких контактов не нашла. Требую вернуть мне денежные средства в размере 3570 рублей, а так же возместить почтовые переводы в размере 420 рублей. Итого на сумму 3990 рублей. Прошу перечислить деньги на карту Сбербанка привязанного к номеру телефона 89081859196 либо почтовым переводом по адресу 344045 г.Ростов-на-Дону ул. Думенко 1/4 кв.143. Если мои требования не будут выполнены буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы на предмет мошенничества, а так-же в Роспотребнадзор. Контактный телефон указан .
Жалоба-отзыв: ООО"ПИМ (ПОЧТА)" - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО"ПИМ (ПОЧТА)" - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.  Фото №3 
Дата публикации:

Обидчик: ООО"ПИМ (ПОЧТА)"

ИНН: 7724490000

Страна: Россия   Область: Московская область   Город: Москва   Индекс: 115035
Адрес: Садовническая 14, стр. 2, кв. /пом. 6/1/1
Сайт:

Категория: Одежда и обувь

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.