Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества

Жалоба / отзыв
ООО"ПИМ (ПОЧТА)"
Претензия на возврат товара ненадлежащего качества

8 июня в соц. сетях увидела рекламу летних сарафанов и сделала заказ, после чего мне перезвонили уточнить данные, сказали, что посылка будет отправлена наложенным платежом и навязали ещё 2 покупки. 16 июня я забрала заказ RPO 80089560589350, открыла посылку, а там, вместо обещанных сарафанов из натуральной ткани оказались 2 синтетические майки и платье из плащевки. Также в коробке лежали 2 пакетика набитые камешками и распечатка, в которой говорилось, что интернет-магазин очень заботится о своих клиентах и указан номер телефона. Хотела им позвонить, но указанный ими номер не обслуживался. Зайдя на сайт я никаких контактов не нашла. Требую вернуть мне денежные средства в размере 3570 рублей, а так же возместить почтовые переводы в размере 420 рублей. Итого на сумму 3990 рублей. Прошу перечислить деньги на карту Сбербанка привязанного к номеру телефона 89081859196 либо почтовым переводом по адресу 344045 г. Ростов-на-Дону ул. Думенко 1/4 кв.143. Если мои требования не будут выполнены буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы на предмет мошенничества, а также в Роспотребнадзор. Контактный телефон указан.

Жалоба-отзыв: ООО"ПИМ (ПОЧТА)" - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО"ПИМ (ПОЧТА)" - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.  Фото №2 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс