Генеральному директору ООО «Помощь
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» (ООО «ПИМ», торговое
Название PimPay, ИНН/КПП 7702824562/773101001
ОГРН 1137746951869)
127051 г. Москва, переулок Сухаревский М.,
Дом 9, строение 1, оф. 56А, +7 (985) 5973902
от покупателя новиковой Галины Иннокентьевны
претензия: По рекламе интернет магазина MEILING выписала зимнюю шапку из кролика рекс наложным платежом, в сентябре, через два дня мне позвонили и уточнили размер, фасон и цвет.2 октября мне позвонили якобы с этого магазина и сказали. что товар доставлен в почтовое отделение 18 в г. Улан-Удэ.5 октября я получчила посылку на почте, оплатив 2430 рублей.и открыв коробку увидела не то что выписывала, простую вязаную шапку, цена которой не более 500 рублей, требую вернуть выплатить мне деньги в сумме 2430 рублей в течении 10 дней. Уведомляю Вас что в случае невыполнения моих требований в течении 10-и дней будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требований согласно ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителя».
В случае невыполнения Вами моих требований я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты свои прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обращение в:
Роспотребнадзор;
МВД;
Прокуратура;
ФСБ;
Налоговая инспекция;
а также средства массовой информации – телевидение.
По возможности прошу Вас разъяснить:
Почему такая концентрация мошенников наблюдается именно при работе с Вашей компанией?
Как Вы боретесь с мошенниками и как стараетесь помочь обманутым клиентам, ведь основная доля вины за происходящее лежит и на Вас?
Что нужно сделать обманутым гражданам, что бы быстрее вернуть свои деньги? С уважением Новикова Г.И 670018 г. Улан- Удэ ул. Онежская2 кв 1karttonka@mail.ru 89148453695
2 комментария