Жалоба / отзыв
ООО"ПИМ"Почта
Пришел не тот заказ

По рекламе интернет магазина MEILING выписала зимнюю шапку из кролика рекс наложным платежом, в сентябре, через два дня мне позвонили и уточнили размер, фасон и цвет.2 октября мне позвонили якобы с этого магазина и сказали. что товар доставлен в почтовое отделение 18 в г.Улан-Удэ.5 октября я получчила посылку на почте, оплатив 2430 рублей.и открыв коробку увидела не то что выписывала, простую вязаную шапку, цена которой не более 500 рублей, требую вернуть выплатить мне деньги в сумме 2430 рублей в течении 10 дней. Уведомляю Вас что в случае невыполнения моих требований в течении 10-и дней будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требований согласно ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителя».
В случае невыполнения Вами моих требований я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты свои прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обращение в:
Роспотребнадзор;
МВД;
Прокуратура;
ФСБ;
Налоговая инспекция;
а также средства массовой информации – телевидение.
По возможности прошу Вас разъяснить:
Почему такая концентрация мошенников наблюдается именно при работе с Вашей компанией?
Как Вы боретесь с мошенниками и как стараетесь помочь обманутым клиентам, ведь основная доля вины за происходящее лежит и на Вас?
Что нужно сделать обманутым гражданам, что бы быстрее вернуть свои деньги? С уважением Новикова Г.И 670018 г.Улан- Удэ ул.Онежская2 кв 1
Автор жалобы: СИБИРЯЧКа58


Обидчик: ООО"ПИМ"Почта

Страна: Россия   Город: Московский   Индекс: 140961

Категория: Одежда и обувь

1 комментарий

prpimpay 5 октября 2020 17:03
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.

В бланке оплаты наложенного платежа действительно в качестве получателя стоит наша компания. Мы занимаемся IT-разработкой сервисов для интернет-магазинов: оптимизируем логистику и помогаем с финансированием. Те интернет-магазины, которые привлекли у нас заём, погашают свою задолженность автоматически при поступлении к нам наложенных платежей при выкупе их посылок.

Таким образом, мы не можем отвечать за то, какие товары они отправляют. Но безусловно, каждый выявленный факт недобросовестной работы мы рассматриваем и ведем претензионную работу с интернет-магазином.

Среди наших клиентов — сотни интернет-магазинов по всей стране, которые ведут бизнес честно и прозрачно. Те интернет-магазины, по которым количество претензий зашкаливает, будут отключаться от нашего сервиса.

Что можно сделать в будущем, чтобы не попасть в такую ситуацию?
заказывайте товары в проверенных и крупных интернет-магазинах;
при заказе на неизвестном сайте-одностраничнике, где продается всего несколько товаров, проверяйте отзывы в интернете и при малейших сомнениях, требуйте доставку с возможностью предварительной проверки товара;
обратитесь в наш претензионный отдел по электронной почте safe@pimpay.ru, чтобы получить контакты интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно обратиться в правоохранительные органы для урегулирования претензии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.